Форум » Вопросы о разработке игр » Управление камерой OpenGL » Ответить

Управление камерой OpenGL

Vitaliy_3d: Скажите, пожалуйста! Как можно код разделить на разные файлы, так что бы инициализация OpenGL была в одном “ini.cpp” файле а, загрузка или создание и вывод какова ни будь объекта в фтором “obyekt.cpp” а управление описывалось бы им в третьем и т.д. Можно ссылку на статью или книгу где это описывается. За ранее огромное спасибо!

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Vitaliy_3d: Объясните, пожалуйста, как в OpenGL использовать ВЕКТОРЫ, МАТРИЦЫ И КВАТЕРНИОНЫ. Проблема не в том, как они взаимодействуют с друг другом, про это очень много на форумах описано. Проблема именно в том, как это использовать в OpenGL! Как этими данные манипулировать. До этого я использовал glRotatef(angle, 1, 0, 0); и glTranslatef(x, y, z);. С ними всё понятно, изменяешь их параметры и видишь результат. А с ВЕКТОРАМИ, МАТРИЦАМИ И КВАТЕРНИОНАМИ я даже не знаю с какой стороны подойти! Если есть, какие ни будь маленькие примеры, от которых можно оттолкнуться (Простой пример перемещение камеры или объектов в 3d), то дальше уже сам разберусь, наверное :)!

Гость: Vitaliy_3d пишет: glTranslatef(x, y, z); GLfloat x =0, y =0, z =0; // перемещение по x, y, z GLfloat view_matrix[] = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, x, y, z, 1}; glMultMatrixf ( view_matrix); // перемножаем нашу и текущую матрицу



полная версия страницы