Форум » Вопросы о разработке игр » Столкновения в DirectX » Ответить

Столкновения в DirectX

Изюмский Шлях: Вот возник у меня вопрос: как обнаружить столкновение? Знаю что есть ограничивающие объемы, но смысла в этих объемах чето ненахожу. Определение идет через радиусы (например) и расстояние между центрами сфер: if(L-(R1+R2)->0), то произошло столкновение. Аналогично можно и без них, просто задав тот же самый радиус для сетки, как переменную или константу при вычислении формулы. Другое дело, если есть специальная функция которая может определить столеновение сфер, если есть, то подскажите, кто знает. Ну и конечно же, может быть кто-то похитрому определяет столкновение, поделитесь инфой.

Ответов - 3

stayer: 2D: http://www.box2d.org/ http://wiki.slembcke.net/main/published/Chipmunk http://flatland.sourceforge.net/ 3D: http://www.tokamakphysics.com/ http://www.bulletphysics.com/Bullet/phpBB3/ http://www.newtondynamics.com/

Изюмский Шлях: Ааааа Все на энглише, очень плохо, ибо я внем, как рыба об лед. А вообще респект вам stayer за предоставленную инфу.

stayer: http://docs.google.com/View?id=dfh3v794_41gtqs6wf4 Box2D на русском




полная версия страницы