Форум » Вопросы о разработке игр » С чего начать писать игры? » Ответить

С чего начать писать игры?

Nekomaru: Доброго времени суток всем! Уже не раз поднимался вопрос "С чего начать писать игры"...но сколько я не шарил рунет ничего удовлетворяющего не нашел. Расскажу все по порядку: играл в игрушки лет эдок 5 в последний год игры задумался а не написать бы мне игру...с бурной фантазией и желанием писать игры открываю гугл...думаю щас найду туториал в котором все написано что да как...но к моему сожалению я нашел отдельные куски информации которые мне абсолютно не о чем не говорили...даже вместе...дальше у меня в голове появляется мысль ИГРЫ ЖЕ ВЕДЬ ПИШУТСЯ НА ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ! следовательно нужно учить самый простой язык программирования...и вот мой первый день в паскале...первая неделя...первый месяц...тут я добиваюсь каких-никаких результатов...думаю теперь же я знаю паскаль надо учить что нибудь более современное...встает выбор си или джава...нахожу множество статей в рунете...одни говорят си лучше другие джава...хех думаю я...и вспоминаю что когда устанавливал игры еще устанавливалась какая-то штука с названием c++ думаю ну это точно то что надо...на следующий день еду в магазин покупаю толстенную книгу по си для начинающих...и тут понима. моих знаний из паскаля не достаточно...через неделю забрасываю книгу...на смену си приходит джава...джава далась довольно непросто но далась...пишу на ней программу - тест...все работает...нахожу информацию об DirectX и Opengl что без них игры не делаются=))) большинство говорит что OpenGL легче...ну легче так легче...накачал всяких установочников...всякой ерунды...абсолютно не понимаю что куда устанавливать и тем более как прикрутить это к джаве и уж темболее как этим воспльзоваться через программный код...но...о чудо я каким-то образом своими руками прикрутил OpenGL к джаве(Он показал мне чайник на черном фоне=)))) искал мануалы по работе опенгл в джаве...все такие умные пишут...да там же ниче сложно сам разберись...разбирался разбирался...не разобрался...в недавнем времени услышал(кстате на этом сайте) что нужен 3D двидок всяко...и тут в голове у меян началась каша...сижу на стуле хочу написать игру но абсолютно не знаю как...не могли бы вы описать устройство игры...что для этого надо итд... или почитать какой - нибудь материал. Заранее всем спасибо!!!!!!!!

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Inferno: Программировать надо начинать с Кнута, параллельно изучая язык который хочется Может у вас и начинается программирование с кнута, но я вообще то люблю пряники. Это вы здорово придумали обучать молодых программистов при помощи кнута и пряника. А если серьёзно, то лучше самому учиться писать алгоритмы. От простых до сложных, потому что почитать Дональда Кнута Искусство Программирования это конечно хорошо, книга интересная. Но заметьте, что Дональд Кнут не читал никаких кнутов, а все сам постигал от простого к сложному. И поэтому он самый популярный программист рунета. А те кто читает книжки и разбирается в чужых примерах, вместо того что бы писать свои вряд ли станет программистом. Лично моё мнение которое я никому не навязываю: что бы стать программистом нужно писать свои собственные алгоритмы, даже если они не настолько хороши, главное что бы они работали.

Inferno: если дело ограничится поделками для себя А что вы имеете против программирования для души? Или вы считаете, что лучше программировать за деньги?

stayer: Inferno пишет: А если серьёзно, то лучше самому учиться писать алгоритмы. От простых до сложных, потому что почитать Дональда Кнута Искусство Программирования это конечно хорошо, книга интересная. Но заметьте, что Дональд Кнут не читал никаких кнутов, а все сам постигал от простого к сложному. И поэтому он самый популярный программист рунета. А те кто читает книжки и разбирается в чужых примерах, вместо того что бы писать свои вряд ли станет программистом. Лично моё мнение которое я никому не навязываю: что бы стать программистом нужно писать свои собственные алгоритмы, даже если они не настолько хороши, главное что бы они работали. Я может резковато отвечу - но вот это, верх идиотизма. Без обид. Долго бы ты сам шел к таблице умножения? или решению интегралов? Неопределенность 0 на 0? Изобретение велосипеда - абсолютно не нужный и тупиковый путь. Намного лучше разобраться в велосипеде и сделать себе такой же, измененный под задачу. Свои собственные алгоритмы писать мало того что не нужно, это крайне вредно(относительно плюсов)! Вообще лучше всего пользоваться стандартными.(относительно плюсов). Inferno пишет: А что вы имеете против программирования для души? Ничего, просто кушать хочется всегда.


Inferno: Без обид. Да какие могут быть обиды? Все программисты братья седьмая вода. Долго бы ты сам шел к таблице умножения? или решению интегралов? Ну я же не имел ввиду писать базовые алгоритмы. Конечно человек прежде чем научиться писать рассказы должен научиться пользоваться ручкой. Изобретение велосипеда - абсолютно не нужный и тупиковый путь. Тогда почему вы не хотите пользоваться xna и упорно пишите на c++? Ведь тем самым вы изобритаете велосипед. Ведь в xna уже многое написано за вас. Вообще лучше всего пользоваться стандартными.(относительно плюсов). Какими например? Ничего, просто кушать хочется всегда. Вообще-то здесь тусуются в основном программисты любители. Тут трудно встретить профессионалов которые зарабатывают этим на хлеб.

stayer: Inferno пишет: Тогда почему вы не хотите пользоваться xna и упорно пишите на c++? Ведь тем самым вы изобритаете велосипед. Ведь в xna уже многое написано за вас. Потому что плюсы быстрее, яснее, и вообще. С помощью программирования игр я как раз таки зарабатываю на жизнь. Inferno пишет: Какими например? вот здесь можно посмотреть Inferno пишет: Ну я же не имел ввиду писать базовые алгоритмы. Конечно человек прежде чем научиться писать рассказы должен научиться пользоваться ручкой. Все сложные алгоритмы это комбинация базовых.

Inferno: Потому что плюсы быстрее, яснее, и вообще. Мне кажется глупо сравнивать языки программирования, потому что скорость зависит не только от них, но и от компилятора(в случае с с++) и от виртуальной машины(с#). С помощью программирования игр я как раз таки зарабатываю на жизнь. Почему вы раньше не сказали? Обычно профессионалы сидят на dtf.ru и сюда не заходят. И если читают книжки, то только на английском языке. Если не секрет в какой фирме работаете? Кстати вы могли бы писать статьи о разработке коммерческих игр и выкладывать их на netlib.narod.ru. Я думаю многим будет интересно почитать. вот здесь можно посмотреть Это набор стандартных функций. Не все функции являются алгоритмами. Ну например: printf,scanf,rand трудно назвать алгоритмом. С таким успехом можно назвать алгоритмом сложение четырех чисел: #include <stdio.h> int main() { int x=4; int y=8; int z=9; int b=10; int sum = 0; sum += x + y + z + b; printf("%d\n", sum); return 0; } Вот если бы эти четыре числа хранились в одной переменой и вы их сложили вот это и есть алгоритм: #include <stdio.h> int main() { int x = 1479; int sum = 0; while ( x != 0) { sum += x % 10; x /= 10; } printf("%d\n", sum ); return 0; }

stayer: Inferno пишет: но и от компилятора(в случае с с++) и от виртуальной машины(с#). Ты не понимаешь сути вещей. Inferno пишет: Кстати вы могли бы писать статьи о разработке коммерческих игр и выкладывать их на netlib.narod.ru. Я думаю многим будет интересно почитать. Писатель из меня как из г... пуля. Я могу выкладывать какие - то свои наработки, но они на ++, так что малоинтересны будут ХНАвщикам. Inferno пишет: Это набор стандартных функций. Не все функции являются алгоритмами. Ну например: printf,scanf,rand трудно назвать алгоритмом. см. пункт 1. ищем 5 пункт, Внимательно смотрим. Inferno пишет: Вот если бы эти четыре числа хранились в одной переменой и вы их сложили вот это и есть алгоритм: Это зачем такое? Битовые поля что - ли? На новый лад? Или чтоб никто не догадался? ;)

Inferno: Ты не понимаешь сути вещей. Так ты объясни, а не говори загадками. К тому же C++ и C# очень похожи, и по этому я сомневаюсь, что скорость зависит от языка. Скорее всего она зависит от генерируемого IL кода. Писатель из меня как из г... пуля. Не нужно скромничать. Как на форуме писать, так вы писатель, а как для людей так шиш. Я могу выкладывать какие - то свои наработки, но они на ++, так что малоинтересны будут ХНАвщикам. Не говорите за всех. Я например бы с радостью почитал бы ваши наработки. Это зачем такое? Битовые поля что - ли? На новый лад? Или чтоб никто не догадался? ;) Это для того, что бы научить молодых программистов думать головой. А вы разве в универе не решали такие задачи? Просто наболело, что большинство начинающих программистов не могут написать простой алгоритм. Но зато хотят написать Дум3. Вот смотри: тут

stayer: Inferno пишет: Так ты объясни, а не говори загадками. Что объяснять - то? ЧТо такое компилируемые языки, а что такое интерпретируемые? Inferno пишет: Не говорите за всех. Я например бы с радостью почитал бы ваши наработки. ну вот на данном этапе степень готовности моего проекта по коду 95%, что конкретно интересует? Если смогу расскажу, объясню. Inferno пишет: Просто наболело, что большинство начинающих программистов не могут написать простой алгоритм. Но зато хотят написать Дум3. Это от того что ничего не знаешь и не понимаешь. "Постепенно все"(с)Наша раша.

Inferno: Что объяснять - то? ЧТо такое компилируемые языки, а что такое интерпретируемые? Вообще-то я знаю, что такое компилируемые и интерпретируемые языки. Net Framework - это не интерпретатор, а виртуальная машина. Может это вы не знаете разницу между интерпретатором и виртуальной машиной net? Just-in-time compilation (JIT) (также известна как dynamic translation) — компиляция «на лету» — это технология увеличения производительности программных систем, использующих байт-код, путём трансляции байт-кода в машинный код непосредственно во время работы программы. Таким образом достигается высокая скорость выполнения (сравнимая с компилируемыми языками) за счёт увеличения потребления памяти (для хранения результатов компиляции) и затрат времени на компиляцию. JIT базируется на двух более ранних идеях, касающихся среды исполнения: компиляции байт-кода и динамической компиляции. Информация взята из википедии. ну вот на данном этапе степень готовности моего проекта по коду 95%, что конкретно интересует? Если смогу расскажу, объясню. Дело в том, что я хочу открыть маленькую фирму для создания казуальных игр. Но у меня нет высшего образования, и нету опыта, а главное я не знаю с чего начать. Уважаемый stayer, так как вы работаете в крутой компьютерной фирме по созданию игр и зарабатываете этим на жизнь. Вы могли бы рассказать принцип организации своей маленькой фирмы по разработке игрового программного обеспечения. Так же хотелось услышать лично ваше мнение, есть у таких команд шанс.

stayer: Inferno пишет: Вообще-то я знаю, что такое компилируемые и интерпретируемые языки. Видимо нет. Ну да ладно. Inferno пишет: Так же хотелось услышать лично ваше мнение, есть у таких команд шанс. Месяца через 2 узнаем... :)



полная версия страницы