Форум » Вопросы о разработке игр » С чего начать писать игры? » Ответить

С чего начать писать игры?

Nekomaru: Доброго времени суток всем! Уже не раз поднимался вопрос "С чего начать писать игры"...но сколько я не шарил рунет ничего удовлетворяющего не нашел. Расскажу все по порядку: играл в игрушки лет эдок 5 в последний год игры задумался а не написать бы мне игру...с бурной фантазией и желанием писать игры открываю гугл...думаю щас найду туториал в котором все написано что да как...но к моему сожалению я нашел отдельные куски информации которые мне абсолютно не о чем не говорили...даже вместе...дальше у меня в голове появляется мысль ИГРЫ ЖЕ ВЕДЬ ПИШУТСЯ НА ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ! следовательно нужно учить самый простой язык программирования...и вот мой первый день в паскале...первая неделя...первый месяц...тут я добиваюсь каких-никаких результатов...думаю теперь же я знаю паскаль надо учить что нибудь более современное...встает выбор си или джава...нахожу множество статей в рунете...одни говорят си лучше другие джава...хех думаю я...и вспоминаю что когда устанавливал игры еще устанавливалась какая-то штука с названием c++ думаю ну это точно то что надо...на следующий день еду в магазин покупаю толстенную книгу по си для начинающих...и тут понима. моих знаний из паскаля не достаточно...через неделю забрасываю книгу...на смену си приходит джава...джава далась довольно непросто но далась...пишу на ней программу - тест...все работает...нахожу информацию об DirectX и Opengl что без них игры не делаются=))) большинство говорит что OpenGL легче...ну легче так легче...накачал всяких установочников...всякой ерунды...абсолютно не понимаю что куда устанавливать и тем более как прикрутить это к джаве и уж темболее как этим воспльзоваться через программный код...но...о чудо я каким-то образом своими руками прикрутил OpenGL к джаве(Он показал мне чайник на черном фоне=)))) искал мануалы по работе опенгл в джаве...все такие умные пишут...да там же ниче сложно сам разберись...разбирался разбирался...не разобрался...в недавнем времени услышал(кстате на этом сайте) что нужен 3D двидок всяко...и тут в голове у меян началась каша...сижу на стуле хочу написать игру но абсолютно не знаю как...не могли бы вы описать устройство игры...что для этого надо итд... или почитать какой - нибудь материал. Заранее всем спасибо!!!!!!!!

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Inferno: Ну ты чувак даешь, мой тебе совет изучай C# и пиши игры под XNA. И не заморачивайся. :)

netlib: Если вы разобрались с Java, то разберетесь и с С++. Эти языки очень похожи. Между openGL и DirectX выбирайте сами. OpenGL - это только графика, в DirectX плюс к графике еще звук и сеть (типа все в одном). Игры (по крайней мере простые) можно разрабатывать на любом языке. "3d движок" - это просто набор функций, которые рисуют графику. Обычно они не привязаны к какой-то игре и один и тот же движок может применяться в разных играх. По поводу устройства игры рекомендую вам почитать Андре Ла Мота

Nekomaru: спасибо...пойду искать электронные книги Мота...


8daemon: Да книги Ламота супер. Полностью согласен, начинай с них. С++ говорят схож с Джавой, сам незнаю. Так что переходи на С++(это чисто мое мнение)

Nekomaru: Действительно книги ламота много чего дают...читаю всего пару дней...но уже затянуло=))

stayer: Nekomaru пишет: спасибо...пойду искать электронные книги Мота... идешь вот сюда:HGE скачиваешь SDK и вперед, все очень просто. Потом, соответственно, можешь усложнять. Писать свои движки смысла не вижу.

Inferno: Лучше использовать Ogre3D или irrlicht: http://www.ogre3d.org/ http://irrlicht.sourceforge.net/ А ваш HGE уже давно устарел, лучше вместо него использовать: PopCap

stayer: Inferno пишет: А ваш HGE уже давно устарел, лучше вместо него использовать: PopCap Ну для начала надо определиться что хочет человек. Если ему нужен 3D то ирликт или огр конечно подойдут. Но если он начал только читать Ламота, то ни то ни другое полезно не будет, только запутает. По части HGE и PopCap - это холивор. PopCap говно какого мало. Тормознутобажное причем. А у HGE простая и ясная структура, открыты исходники. Простота использования и наличие утилит делают его для начинающего(и не только) геймдевелопера просто не заменимым.

Inferno: PopCap говно какого мало. Тогда почему на нем делают казуальные игры? А у HGE простая и ясная структура, открыты исходники. PopCap тоже вроде исходники открыты?

stayer: Inferno пишет: Тогда почему на нем делают казуальные игры? Реклама? Зума?Inferno пишет: PopCap тоже вроде исходники открыты? Ты их видел? В общем мне больше понравился ХГЕ, простое и удобное решение.

Марина: Я тоже похоливарю. http://www.blitzbasic.com - проще некуда. Кстати вот на днях поставил себе GLScene на Delphi. Всё простенько и удобно, покрайней мере для начала.

malkolm2009: Народ может у кого есть какаянибудь литература по написанию игровых движков?

stayer: torrents.ru тебе в руки

malkolm2009: А по существеннее?

stayer: вот тут посмотри

malkolm2009: мля=)форум отключили временно=)как врубят посмотрю...

гост: Начать программировать можно с языка PureBasic. Это самый простой язык программирования! Он идеально подходит тем, кто хочен научиться программировать! В его составе есть более 800 встроеных функций и их число можно с лёгкостью увеличить, что позволяет программировать даже без знаний API. Язык расчитан для написания консольных, оконных и игровых программ для Windows, Linux, MacOS. Предназанчен как для начинающих, так и для професионалов! У него довольно простой синтаксис и выучить за короткое время можно даже по справке.

Inferno: Начать программировать можно с языка PureBasic. Это самый простой язык программирования! Он идеально подходит тем, кто хочен научиться программировать! Это что реклама? Я в сети нашел еще пару похожих сообщений: http://www.articles.org.ru/forum/index.php?s=7aa0eeb4d286edcd0f639610958748a5&showtopic=1071&st=0&#entry4059 http://forums.realcoding.net/index.php?s=145c0160284d0a68eebac402b1af69cd&showtopic=21298 Вы бы хоть своими словами написали, а не копировали чужие посты.

Inferno: Рекламировать и я умею: Начать программировать можно с языка C#. Это самый простой язык программирования! Он идеально подходит тем, кто хочен научиться программировать! В его составе есть более 800 встроеных функций и их число можно с лёгкостью увеличить, что позволяет программировать даже без знаний API. Язык расчитан для написания консольных, оконных и игровых программ для Windows, Linux, MacOS. Предназанчен как для начинающих, так и для професионалов! У него довольно простой синтаксис и выучить за короткое время можно даже по справке.

stayer: Inferno, программировать надо начинать не с С#, не ПуреБасик, не асма и С++. Программировать надо начинать с Кнута, параллельно изучая язык который хочется, если дело ограничится поделками для себя то ХНЯ вполне подойдет, ежели нет, то плюсы, но вообще сугубо личное дело.



полная версия страницы