Форум » Вопросы о разработке игр » Разработка игр на C# под Windows и Linux » Ответить

Разработка игр на C# под Windows и Linux

Inferno: Всем добрый вечер. Скажите пожалуйста, а можно ли разрабатывать игр на C# под NET сразу под две платформы: Windows и Linux. Что бы их можно было запускать на Windows и Linux?

Ответов - 22, стр: 1 2 All

netlib: Нет.

Inferno: Нет. А вы уверены? Я конечно понимаю, что вы для меня самый авторитетный разработчик игр. Но нужно хоть как-то обосновать свои доводы.

netlib: Inferno пишет: А вы уверены? Да. Inferno пишет: Но нужно хоть как-то обосновать свои доводы. Нет.


netlib: Есть у меня идея, написать под Linux аналог XNA Studio. Если хотите, присоединяйтесь.

Inferno: Есть у меня идея, написать под Linux аналог XNA Studio. Если хотите, присоединяйтесь. Вы опоздали, ее уже давно пишут: http://www.taoframework.com/Mono.Xna http://code.google.com/p/monoxna/

netlib: Про этот проект я знаю. Во-первых там еще мало написали, во-вторых это несколько не то, что я хочу.

Inferno: во-вторых это несколько не то, что я хочу. А что вы хотите? Может, то что вы хотите уже есть в интернете.

netlib: Хочу я собственно следующее: Среда для разработки игр с набором заранее определенных классов (фреймворк) и возможностью выбора в свойствах проекта целевой платформы и операционной системы. То есть, вы пишете программу, используя набор стандартных вызовов, а потом говорите - "скомпилировать под OpenGL и Linux" - и вам компилится исполняемый файл. А потом можете тот же исходный код скомпилировать для связки "Windows и DirectX" или "Windows и OpenGL". Конечно, такие игры будут работать достаточно медленно по сравнению с "нативными", но мне просто интересно попробовать реализовать данную идею. А по поводу "есть в интернете" - мне все равно. В интернете есть куча тетрисов, и все равно люди создают новые.

stayer: netlib пишет: Есть у меня идея, написать под Linux аналог XNA Studio. На мой взгляд сие абсолютно не нужное занятие. C# отрыжка микрософта для микрософтовских же платформ. Какой смысл тащить это в линух? Нужен ОО язык - вот она ява, тормозная но ОГОГОГО какая ОО. НУжно быстро но менее безопасно С++ или С с классами. Но это на мой взгляд.

Inferno: Какой смысл тащить это в линух? Вы опоздали мой друг. Компания novell успешно протащила C# в linux под видом проекта mono: http://www.mono-project.com/Main_Page

stayer: Inferno пишет: Вы опоздали мой друг. Компания novell успешно протащила C# в linux Не ясно зачем. Понятно что Basic с ZX Spectrum можно утащить на мэйнфреймы, вот только зачем...

netlib: stayer пишет: На мой взгляд сие абсолютно не нужное занятие. C# отрыжка микрософта для микрософтовских же платформ. Какой смысл тащить это в линух? Вы кроме C# в XNA ничего не видите? Еще раз объясняю - я хочу создать фреймворк для быстрого создания простых игр. С поддержкой мультиплатформенности. Язык для меня не важен, я вообще пока планирую использовать С++ (с возможностью дальнейшего расширения списка языков). По поводу отрыжки - если так уж называть, то это .NET. А C# обычный язык программирования, который спокойно можно компилировать прямо в коды, а не в промежуточный язык IL. MONO перетаскивает именно идею .NET - это виртуальная машина для исполнения кода IL.

stayer: netlib пишет: Вы кроме C# в XNA ничего не видите? По поводу отрыжки - если так уж называть, то это .NET. А C# обычный язык программирования, который спокойно можно компилировать прямо в коды, а не в промежуточный язык IL. Про XNA вообще не слова ни полслова я не говорил. На мой взгляд c# компиляция С++ и Java. Особо в него не лез, но сложилось вот такое мнение. Посему считаю, лично я, и никому не навязываю мнение, что шарп все ж таки не взлетит. Но время покажет...

netlib: stayer пишет: Про XNA вообще не слова ни полслова я не говорил. Значит мы говорили о разных вещах. В спорах о полезности и перспективах конкретного языка программирования участвовать не буду - на вкус и цвет все фломастеры разные.

Inferno: Еще раз объясняю - я хочу создать фреймворк для быстрого создания простых игр. Но зачем? Ведь можно написать этот фреймворк на C++ и выполнить в виде обычных DLL. А C# обычный язык программирования, который спокойно можно компилировать прямо в коды, а не в промежуточный язык IL. А не подскажите как это сделать. Давно хочу компилировать приложения net в native.

Inferno: Хочу я собственно следующее: Среда для разработки игр с набором заранее определенных классов (фреймворк) и возможностью выбора в свойствах проекта целевой платформы и операционной системы. То есть, вы пишете программу, используя набор стандартных вызовов, а потом говорите - "скомпилировать под OpenGL и Linux" - и вам компилится исполняемый файл. А потом можете тот же исходный код скомпилировать для связки "Windows и DirectX" или "Windows и OpenGL". Конечно, такие игры будут работать достаточно медленно по сравнению с "нативными", но мне просто интересно попробовать реализовать данную идею. Уважаемый Netlib научите меня пожалуйста, я тоже хочу написать такую библиотеку, мне тоже интересно.

stayer: Inferno пишет: Уважаемый Netlib научите меня пожалуйста, я тоже хочу написать такую библиотеку, мне тоже интересно. Пишешь рендер для DirectX8, DirectX9, OpenGL, делаешь из него dll - ку. При старте программы (игры) - проверяешь что есть в системе: есть 9 директ - линкуешь renderdx9.dll, есть OGL - линкуешь renderOGL.dll. И все. А в самом коде через интерфейсы общаешься.

Inferno: Пишешь рендер для DirectX8, DirectX9, OpenGL, делаешь из него dll - ку. Вы имеете виду писать dll-ку на C++? А меня интересует как написать dll-ку на C#, то есть как вызвать функции DirectX из C#.

stayer: Inferno пишет: Вы имеете виду Я тут один. Да на С++. С Хной ни разу не общался.

Inferno: Я тут один. В каком смысле? Я тоже пишу на C++. С Хной ни разу не общался. А причем тут XNA? Я имел виду как вызвать native DirectX из C#.

stayer: Inferno пишет: В каком смысле? В смысле ВЫ. Inferno пишет: Я имел виду как вызвать native DirectX из C# без понятия. честно.

untitled: Inferno пишет: как вызвать native DirectX из C#. Managed DirectX, но он мертв...



полная версия страницы