Форум » Вопросы о разработке игр » Решил написать игру под XNA » Ответить

Решил написать игру под XNA

Inferno: Всем добрый вечер. Вот решил написать игру на C# под XNA. Но у меня возник вопрос. Как в управляемом коде использовать неуправляемый код?

Ответов - 3

JohnK: Ищи по ключевому слову "PInvoke". Например вот: http://msdn.microsoft.com/en-us/magazine/cc164123.aspx

Inferno: Спасибо за помощь JohnK. Как ты думаешь если я часть кода реализую в виде неуправляемых dll. Это повысит хоть немного скорость игры написанной на C#?

JohnK: Я проблем с производительностью не имею, так что могу лишь сказать одно: неуправляемый код стоит вызывать с умом. ( Или хотя бы тогда, когда это эффективно )




полная версия страницы