Форум » Вопросы о разработке игр » Разбить картинку на произвольные осколки » Ответить

Разбить картинку на произвольные осколки

stayer: Доброго всем всего.Трабла - есть картинка 512х512 необходимо ее разбить на произвольные многоугольники(что то на вроде пазла только без пазов,а просто рваная картинка из которой надо будет сложить целую).Может кто знает приемлимый алгоритм???Я додумался тольк до того что ручняком выставлять позиции вертексов,но возникает вопрос с корректной отрисовкой текстуру на плашке....Короче не знаю...Спасибо

Ответов - 1

EViruS: Бьешь квад на 2 треугольника. Далее Рекурсивно бьешь треуголники след образом: выбираешь случайную точку в треугольнике и соединяешь ее с вершинами образуется 3 треугольника. Таким образом разобьешь картинку на много треугольников разной формы и размеров. Таким способом можно сгенерировать буфер вершин, а потом применять к разным поли разные псевдо-случайные матрицы, например, чтобы крушить свой квад на осколки в рилтайме. Если какая-то оч простай симуляция стекла, то можно сильно побить квад на вершины, а потом расстаскивать поли группами, каждый раз разными, например роняя их по балистической траектории с большим g.



полная версия страницы