Форум » Гостевая книга » Вопрос владыке ресурса и юзьверам оного же » Ответить

Вопрос владыке ресурса и юзьверам оного же

angru: По поводу ХNА. Если вы работаете в игровой индустрии, то требуются ли вам знания этой платформы, или это для себя?

Ответов - 3

netlib: Microsoft позиционирует XNA как инструмент для любителей, которые хотят разрабатывать свои игры. Крупные профессиональные проекты строятся на базе DirectX без дополнительных оберток. По своему опыту скажу, что, зная DirectX с XNA разобраться не сложно, но придется помнить, что некоторые вещи, реализуемые в DirectX в XNA воссоздать нельзя. Если идти от XNA к DirectX возникнут трудности, поскольку придется заботиться о многих деталях, которые XNA скрывает, выполняя их автоматически.

JohnK: но придется помнить, что некоторые вещи, реализуемые в DirectX в XNA воссоздать нельзя Какие?

netlib: Ну, например, использование фиксированного конвейера (то есть работу без шейдеров). Работа BasicEffect отличается от фиксированного конвейера (хотя и весьма похожа). Достаточно много ограничений, если вы хотите, чтобы игра работала на Xbox 360. Проблемы с модификацией буферов вершин сеток (по крайней мере в первой версии). Плюс несколько неточно сформулировал. "Воссоздать" при значительном упорстве можно, наверное, все. Некоторые вещи придется делать абсолютно по другому. Так будет правильнее.




полная версия страницы