Форум » Книги в работе » Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала » Ответить

Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала

netlib: Александр Лобао, Бруно Евангелиста, Жозе Антонио Лил де Фариас Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала Вы хотели создавать собственные игры, но у вас никак не находилось времени, чтобы копаться в деталях мультимедийного программирования? Теперь вы можете заняться этим! XNA упрощает создание собственных игр, которые могут запускаться на вашем PC и на консоли Xbox 360. Даже если вы вообще не знаете, как программировать, книга "Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала", помимо прочего, научит вас основам программирования на C# 2005. Вы не будете завалены деталями, которые не надо знать - вы изучите только то, что необходимо, чтобы начать создавать свои собственные игры прямо сейчас! Идущее в быстром темпе введение в XNA и язык C# предоставит профессиональным разработчикам руководство для быстрого старта по созданию коммерческих продуктов с использованием XNA, а энтузиасты и любители найдут все необходимое, чтобы собирать игры в свое свободное время. Вы откроете и исследуете все ключевые концепции, требуемые для создания привлекательных, профессионально выглядящих результатов в различных игровых жанрах. Каждый читатель получит прочный фундамент, на котором можно строить более сложные идеи.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

sbury: У спасибо! Сейчас буду пробовать

Inferno: Уважаемый sbury, а почему вы не хотите использовать C#?

sbury: а почему вы не хотите использовать C#? Да привык я как то к плюсам. все жизнь на них писал.


netlib: Поглядел я на второе издание этой книги (которое по XNA 3). Никаких крупных изменений там нет, просто добавилась одна глава про программирование для Zune. Так что обновлять свой перевод на второе издание скорее всего не буду.

anon: Приветствую! Имеет ли смысл изучать сеть? Кто-нибудь тестил?

untitled: netlib, дорогой Вы наш! Как там дела с переводом? когда будет готов полностью? Жду с нетерпением... И еще интересует книжка Ницчке... что-то темы отдельной по ней нет...

laa: переведите плиз отсюда http://www.netlib.narod.ru/library/book0077/toc.htm главу про скелетную анимацию, нужно для курсача к осени ее делать

laa: когда будет перевод скелетной анимации?

DenisKa: Супер! Огромное спасибо за труды! Очень жду продолжения перевода, в частности, про скелетную анимацию.

Dethlord: netlib молодца! Так держать

sbury: А что случилось с переводами? Чтото ничего давно не было...

Inferno: А что случилось с переводами? Чтото ничего давно не было... Уважаемый Netlib, если у вас трудности с переводами. Вы не стесняйтесь пишите, а мы(пользователи netlib.narod.ru)обязательно вам поможем.

sbury: Эй... NetLib ты есть?

Finster: Здравствуйте, не мог бы кто нибудь выложить ( на файлообменник ) PDF вариант данной книги - надоело читать с экрана - хочу распечатать.

sbury: А кто-то знает что случилось с Netlib?

Finster: Хороший вопрос.

8daemon: Профиль: Последний раз netlib заходил: 19 января 11:21, вторник Думаю если человек два дня не заходил, не стоит кричать караул?! :)

netlib: C Netlib случилась работа. С сентября я практически постоянно мотался по командировкам, а в редкие заезды домой готовил печень к следующей поездке. Сейчас подсчитал - с 1 сентября по 30 декабря 2009 года я был дома 22 дня.

Finster: Сочувствую, сам познал, что такое частые командировки (работал в ревизионном отделе компании), когда в году дома бываешь месяца 2-3. Но как говорится работа есть, и от нее не деться.

vmakar85: Здравствуйте netlib. Имею электронную книгу и хотел бы прочесть данный материал могу лия узнать не имеется ли у вас эта книга в формате PDF с переводом или в любом другом формате который можно было бы перевести в данный формат. Заранее спасибо! С уважением Владимир.



полная версия страницы