Форум » Книги в работе » Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала » Ответить

Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала

netlib: Александр Лобао, Бруно Евангелиста, Жозе Антонио Лил де Фариас Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала Вы хотели создавать собственные игры, но у вас никак не находилось времени, чтобы копаться в деталях мультимедийного программирования? Теперь вы можете заняться этим! XNA упрощает создание собственных игр, которые могут запускаться на вашем PC и на консоли Xbox 360. Даже если вы вообще не знаете, как программировать, книга "Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала", помимо прочего, научит вас основам программирования на C# 2005. Вы не будете завалены деталями, которые не надо знать - вы изучите только то, что необходимо, чтобы начать создавать свои собственные игры прямо сейчас! Идущее в быстром темпе введение в XNA и язык C# предоставит профессиональным разработчикам руководство для быстрого старта по созданию коммерческих продуктов с использованием XNA, а энтузиасты и любители найдут все необходимое, чтобы собирать игры в свое свободное время. Вы откроете и исследуете все ключевые концепции, требуемые для создания привлекательных, профессионально выглядящих результатов в различных игровых жанрах. Каждый читатель получит прочный фундамент, на котором можно строить более сложные идеи.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

netlib: Закончил работу над 8 главой. В суботу разошлю подписчикам, а еще через несколько дней выложу на сайт.

netlib: Чтобы не возиться в конце, перевел 13 главу (там всего три странички) и начал переводить девятую главу.

netlib: Седьмая глава выложена на сайт


Inferno: Ждем с нетерпением следующей главы.

netlib: Выложена восьмая глава

viewsonic1: Уважаемый Netlib не могли бы вы выложить где-нибудь ещё исподники этой книги. С этого сайта http://www.apress.com/book/downloadfile/3974 не получается скачать. Всё время обрывается закачка, а докачка там не предусмотрена. Огромное спасибо за эту книгу! С уважением Виталя.

Inferno: Уважаемый Netlib не могли бы вы выложить где-нибудь ещё исподники этой книги. http://narod.ru/disk/7046227000/Beginning_XNA_2_0_Game_Programming_From_Novice_to_Professional-3974.zip.html

viewsonic1: Огромное спасибо Андрей!

netlib: Выложена девятая глава.

Inferno: Вы просто супер-пупер переводчик. Я еще восьмую прочитать не успел, а вы уже девятую перевели. С нетерпением жду десятой главы, это самая интересная глава в книге про генерацию ландшафта.

netlib: Десятая глава уже переведена. Осталось только рисунки сделать. Да и вообще я хочу перевод этой книги к маю закончить полностью.

Inferno: Да и вообще я хочу перевод этой книги к маю закончить полностью. К чему такая спешка? Наверное хотите побыстрее отравиться в отпуск.

netlib: Inferno пишет: К чему такая спешка? Уговорили. 11 глава будет в ноябре.

netlib: Выложена десятая глава.

netlib: 11 глава практически полностью переведена, так что полный перевод всей книги будет готов в мае.

sbury: Прошу прощения за глупый вопрос. А эта библиотека только под C## или под С++ тоже пойдет? А то кругом только фигурирует C##

netlib: sbury пишет: А эта библиотека только под C## или под С++ тоже пойдет? XNA работает только с C#.

Inferno: XNA работает только с C#. XNA работает под любым управляемым языком(c#,vb,f#), в том числе и managed C++! Вот для примера xna+vb: http://www.alanphipps.com/VisualBasicdotNET-XNA.html

sbury: XNA работает под любым управляемым языком(c#,vb,f#), в том числе и managed C++! Вот для примера xna+vb: http://www.alanphipps.com/VisualBasicdotNET-XNA.html Что то я ничего не понял как его в с++ проект подцепить. Использую VS2008. Расскажи пожалуйста как его подцепить если конечно знаешь?

Inferno: Расскажи пожалуйста как его подцепить если конечно знаешь? Создаете проект: File->New Project->CLR->Windows Forms Application. Затем заходишь в свойство проекта->Common Properties(Framework and References), и подключаешь mscorlib.dll, Microsoft.Xna.Framework.dll, Microsoft.Xna.Framework.Game.dll. После этого удаляешь все заголовочные файлы и файлы исходного кода. Вместо них создаешь: Programm.cpp, Game.cpp, Game.h. Programm.cpp: #include "Game.h" using namespace System; int main(array<System::String ^> ^args) { Game1 ^ game = gcnew Game1(); game->Run(); return 0; } Game.cpp: #include "Game.h" using namespace System; using namespace System::Collections::Generic; using namespace Microsoft::Xna::Framework; using namespace Microsoft::Xna::Framework; using namespace Microsoft::Xna::Framework::Audio; using namespace Microsoft::Xna::Framework::Content; using namespace Microsoft::Xna::Framework::GamerServices; using namespace Microsoft::Xna::Framework::Graphics; using namespace Microsoft::Xna::Framework::Input; using namespace Microsoft::Xna::Framework::Media; using namespace Microsoft::Xna::Framework::Net; using namespace Microsoft::Xna::Framework::Storage; Game1::Game1(void) { device = gcnew GraphicsDeviceManager(this); } void Game1::Initialize() { Game::Initialize(); } void Game1::LoadContent() { } void Game1::UnloadContent() { } void Game1::Update(Microsoft::Xna::Framework::GameTime ^ gameTime) { Game::Update(gameTime); } void Game1::Draw(Microsoft::Xna::Framework::GameTime ^ gameTime) { Game::GraphicsDevice->Clear(Color::Black); Game::Draw(gameTime); } Game.h: #pragma once ref class Game1 : public Microsoft::Xna::Framework::Game { public: Game1(void); protected: virtual void Initialize() override; virtual void LoadContent() override; virtual void UnloadContent() override; virtual void Update(Microsoft::Xna::Framework::GameTime ^ gameTime) override; virtual void Draw(Microsoft::Xna::Framework::GameTime ^ gameTime) override; protected: Microsoft::Xna::Framework::GraphicsDeviceManager ^ device; }; Вот и все! Исходник можно скачать [url=http://narod.ru/disk/9070037000/Fox%20(copy%202).zip.html]тут[/url]



полная версия страницы