Форум » Книги в работе » Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала » Ответить

Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала

netlib: Александр Лобао, Бруно Евангелиста, Жозе Антонио Лил де Фариас Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала Вы хотели создавать собственные игры, но у вас никак не находилось времени, чтобы копаться в деталях мультимедийного программирования? Теперь вы можете заняться этим! XNA упрощает создание собственных игр, которые могут запускаться на вашем PC и на консоли Xbox 360. Даже если вы вообще не знаете, как программировать, книга "Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала", помимо прочего, научит вас основам программирования на C# 2005. Вы не будете завалены деталями, которые не надо знать - вы изучите только то, что необходимо, чтобы начать создавать свои собственные игры прямо сейчас! Идущее в быстром темпе введение в XNA и язык C# предоставит профессиональным разработчикам руководство для быстрого старта по созданию коммерческих продуктов с использованием XNA, а энтузиасты и любители найдут все необходимое, чтобы собирать игры в свое свободное время. Вы откроете и исследуете все ключевые концепции, требуемые для создания привлекательных, профессионально выглядящих результатов в различных игровых жанрах. Каждый читатель получит прочный фундамент, на котором можно строить более сложные идеи.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

netlib: Выложено введение и первая глава.

netlib: Выложена вторая глава

Дядя: Хорошо я полазил по исходникам и мне очень понравился код.. очень интересный) Скорее бы следующая глава))


netlib: Выложена третья глава

Дядя: Спасибо большое! Книга очень очень полезная. И интересная!

Я: У меня проблема:нажал файлы к книге,перешел на страницу издателя,там написано download zip.Я начинаю скачивать,а он качает не zip,а какой то файл html,причем размер 190мб,то есть столько должны бы весить примеры к книге.Пробовал скачивать и переименовывать в zip.Тогда файлы внутри архива видно,но разархивировать нельзя.Также пробовал rar,безрезультатно.Что делать?Может у кого нить есть эти примеры?Дайте ссылку плиз...

netlib: http://www.apress.com/book/downloadfile/3974 Вот по этой ссылке переходите и щелкаете Download Now. Будет загружаться zip. Все работает - только что проверил.

netlib: Выложена четвертая глава. Заканчиваем с двухмерной графикой. В следующих двух главах будет описано программирование сетевых игр.

netlib: Выложена пятая глава.

Дядя Миша: Переведите пожалуйста дальше)) очень интересно)) перевод класс спасибо

Vladimir: Книга супер! Скорее бы про трёхмерную графику почитать) netlib молодец! Хорошим делом занимаешься, не знаю что бы без твоих переводов делал

netlib: Ага. Вижу. Это буквы. Я и моя печень пережили еще один Новый год. Ну вот вам, детки, шестая глава. Стишок расскажете сами.

8daemon: Спс, хотелось бы видеть перевод и др. книжек А так всё супер, переводы классные у тебя

netlib: др. книжки - это какие?

8daemon: Шейдеры

Vladimir: Ух ты! я уж жду не дождусь про 3D =)

Inferno: Уважаемый Netlib скажите пожалуйста когда будет переведена 7 глава: Основы программирования трехмерных игр?

netlib: Скорее всего в марте. Очень много работы.

Inferno: Скорее всего в марте. Очень много работы. Спасибо за ответ, буду ждать.

netlib: Сегодня подписчикам была разослана седьмая глава книги. На сайте она появится в выходные.

netlib: Закончил работу над 8 главой. В суботу разошлю подписчикам, а еще через несколько дней выложу на сайт.

netlib: Чтобы не возиться в конце, перевел 13 главу (там всего три странички) и начал переводить девятую главу.

netlib: Седьмая глава выложена на сайт

Inferno: Ждем с нетерпением следующей главы.

netlib: Выложена восьмая глава

viewsonic1: Уважаемый Netlib не могли бы вы выложить где-нибудь ещё исподники этой книги. С этого сайта http://www.apress.com/book/downloadfile/3974 не получается скачать. Всё время обрывается закачка, а докачка там не предусмотрена. Огромное спасибо за эту книгу! С уважением Виталя.

Inferno: Уважаемый Netlib не могли бы вы выложить где-нибудь ещё исподники этой книги. http://narod.ru/disk/7046227000/Beginning_XNA_2_0_Game_Programming_From_Novice_to_Professional-3974.zip.html

viewsonic1: Огромное спасибо Андрей!

netlib: Выложена девятая глава.

Inferno: Вы просто супер-пупер переводчик. Я еще восьмую прочитать не успел, а вы уже девятую перевели. С нетерпением жду десятой главы, это самая интересная глава в книге про генерацию ландшафта.

netlib: Десятая глава уже переведена. Осталось только рисунки сделать. Да и вообще я хочу перевод этой книги к маю закончить полностью.

Inferno: Да и вообще я хочу перевод этой книги к маю закончить полностью. К чему такая спешка? Наверное хотите побыстрее отравиться в отпуск.

netlib: Inferno пишет: К чему такая спешка? Уговорили. 11 глава будет в ноябре.

netlib: Выложена десятая глава.

netlib: 11 глава практически полностью переведена, так что полный перевод всей книги будет готов в мае.

sbury: Прошу прощения за глупый вопрос. А эта библиотека только под C## или под С++ тоже пойдет? А то кругом только фигурирует C##

netlib: sbury пишет: А эта библиотека только под C## или под С++ тоже пойдет? XNA работает только с C#.

Inferno: XNA работает только с C#. XNA работает под любым управляемым языком(c#,vb,f#), в том числе и managed C++! Вот для примера xna+vb: http://www.alanphipps.com/VisualBasicdotNET-XNA.html

sbury: XNA работает под любым управляемым языком(c#,vb,f#), в том числе и managed C++! Вот для примера xna+vb: http://www.alanphipps.com/VisualBasicdotNET-XNA.html Что то я ничего не понял как его в с++ проект подцепить. Использую VS2008. Расскажи пожалуйста как его подцепить если конечно знаешь?

Inferno: Расскажи пожалуйста как его подцепить если конечно знаешь? Создаете проект: File->New Project->CLR->Windows Forms Application. Затем заходишь в свойство проекта->Common Properties(Framework and References), и подключаешь mscorlib.dll, Microsoft.Xna.Framework.dll, Microsoft.Xna.Framework.Game.dll. После этого удаляешь все заголовочные файлы и файлы исходного кода. Вместо них создаешь: Programm.cpp, Game.cpp, Game.h. Programm.cpp: #include "Game.h" using namespace System; int main(array<System::String ^> ^args) { Game1 ^ game = gcnew Game1(); game->Run(); return 0; } Game.cpp: #include "Game.h" using namespace System; using namespace System::Collections::Generic; using namespace Microsoft::Xna::Framework; using namespace Microsoft::Xna::Framework; using namespace Microsoft::Xna::Framework::Audio; using namespace Microsoft::Xna::Framework::Content; using namespace Microsoft::Xna::Framework::GamerServices; using namespace Microsoft::Xna::Framework::Graphics; using namespace Microsoft::Xna::Framework::Input; using namespace Microsoft::Xna::Framework::Media; using namespace Microsoft::Xna::Framework::Net; using namespace Microsoft::Xna::Framework::Storage; Game1::Game1(void) { device = gcnew GraphicsDeviceManager(this); } void Game1::Initialize() { Game::Initialize(); } void Game1::LoadContent() { } void Game1::UnloadContent() { } void Game1::Update(Microsoft::Xna::Framework::GameTime ^ gameTime) { Game::Update(gameTime); } void Game1::Draw(Microsoft::Xna::Framework::GameTime ^ gameTime) { Game::GraphicsDevice->Clear(Color::Black); Game::Draw(gameTime); } Game.h: #pragma once ref class Game1 : public Microsoft::Xna::Framework::Game { public: Game1(void); protected: virtual void Initialize() override; virtual void LoadContent() override; virtual void UnloadContent() override; virtual void Update(Microsoft::Xna::Framework::GameTime ^ gameTime) override; virtual void Draw(Microsoft::Xna::Framework::GameTime ^ gameTime) override; protected: Microsoft::Xna::Framework::GraphicsDeviceManager ^ device; }; Вот и все! Исходник можно скачать [url=http://narod.ru/disk/9070037000/Fox%20(copy%202).zip.html]тут[/url]

sbury: У спасибо! Сейчас буду пробовать

Inferno: Уважаемый sbury, а почему вы не хотите использовать C#?

sbury: а почему вы не хотите использовать C#? Да привык я как то к плюсам. все жизнь на них писал.

netlib: Поглядел я на второе издание этой книги (которое по XNA 3). Никаких крупных изменений там нет, просто добавилась одна глава про программирование для Zune. Так что обновлять свой перевод на второе издание скорее всего не буду.

anon: Приветствую! Имеет ли смысл изучать сеть? Кто-нибудь тестил?

untitled: netlib, дорогой Вы наш! Как там дела с переводом? когда будет готов полностью? Жду с нетерпением... И еще интересует книжка Ницчке... что-то темы отдельной по ней нет...

laa: переведите плиз отсюда http://www.netlib.narod.ru/library/book0077/toc.htm главу про скелетную анимацию, нужно для курсача к осени ее делать

laa: когда будет перевод скелетной анимации?

DenisKa: Супер! Огромное спасибо за труды! Очень жду продолжения перевода, в частности, про скелетную анимацию.

Dethlord: netlib молодца! Так держать

sbury: А что случилось с переводами? Чтото ничего давно не было...

Inferno: А что случилось с переводами? Чтото ничего давно не было... Уважаемый Netlib, если у вас трудности с переводами. Вы не стесняйтесь пишите, а мы(пользователи netlib.narod.ru)обязательно вам поможем.

sbury: Эй... NetLib ты есть?

Finster: Здравствуйте, не мог бы кто нибудь выложить ( на файлообменник ) PDF вариант данной книги - надоело читать с экрана - хочу распечатать.

sbury: А кто-то знает что случилось с Netlib?

Finster: Хороший вопрос.

8daemon: Профиль: Последний раз netlib заходил: 19 января 11:21, вторник Думаю если человек два дня не заходил, не стоит кричать караул?! :)

netlib: C Netlib случилась работа. С сентября я практически постоянно мотался по командировкам, а в редкие заезды домой готовил печень к следующей поездке. Сейчас подсчитал - с 1 сентября по 30 декабря 2009 года я был дома 22 дня.

Finster: Сочувствую, сам познал, что такое частые командировки (работал в ревизионном отделе компании), когда в году дома бываешь месяца 2-3. Но как говорится работа есть, и от нее не деться.

vmakar85: Здравствуйте netlib. Имею электронную книгу и хотел бы прочесть данный материал могу лия узнать не имеется ли у вас эта книга в формате PDF с переводом или в любом другом формате который можно было бы перевести в данный формат. Заранее спасибо! С уважением Владимир.

netlib: В PDF есть первые 10 глав. Если есть желающие, могу выложить на какой-нибудь файлообменник.

vmakar85: Здравствуйте. netlib буду при много благодарен. Выложите!!!

Finster: Здравствуйте! Хорошая идея насчет PDF, действительно выложите на какой нибудь файлообменник.

vmakar85: От безысходняка на книге читаю енг вариант ухо режит =)) аплоад плз http://depositfiles.com зарание аригато =)

netlib: Качайте, мне не жалко http://rapidshare.com/files/358686167/Beginning_XNA2_1-10.pdf

vmakar85: Спасибо огромное! Теепрь осталось подогнать под размер ебука и все будет в шоколаде.... глядиш и получится подружиться с хней

netlib: Начато выкладывание 11 главы

netlib: 11 глава будет полностью выложена в выходные

Leshik: а онлайн версию можно, пожалуйста ?

netlib: Выложена 11 глава, правда пока без одного рисунка. 12 и 13 главы уже переведены и готовятся к выкладыванию

netlib: Начато выкладывание 12 главы.

angru: а пдфку можно? раз уже полностью переведена... буду очень благодарен

Ninja: Спасибо за старания!!! Я думал что на англ придется все читать, а тут, нашел такой сюрприз! Классно, что вы это сделали, огромное спасибо!



полная версия страницы