Форум » Книги в работе » Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала » Ответить
Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала
netlib: Александр Лобао, Бруно Евангелиста, Жозе Антонио Лил де Фариас Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала Вы хотели создавать собственные игры, но у вас никак не находилось времени, чтобы копаться в деталях мультимедийного программирования? Теперь вы можете заняться этим! XNA упрощает создание собственных игр, которые могут запускаться на вашем PC и на консоли Xbox 360. Даже если вы вообще не знаете, как программировать, книга "Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала", помимо прочего, научит вас основам программирования на C# 2005. Вы не будете завалены деталями, которые не надо знать - вы изучите только то, что необходимо, чтобы начать создавать свои собственные игры прямо сейчас! Идущее в быстром темпе введение в XNA и язык C# предоставит профессиональным разработчикам руководство для быстрого старта по созданию коммерческих продуктов с использованием XNA, а энтузиасты и любители найдут все необходимое, чтобы собирать игры в свое свободное время. Вы откроете и исследуете все ключевые концепции, требуемые для создания привлекательных, профессионально выглядящих результатов в различных игровых жанрах. Каждый читатель получит прочный фундамент, на котором можно строить более сложные идеи.
Ответов - 73, стр:
1 2 3 4 All
netlib: Выложено введение и первая глава.
netlib: Выложена вторая глава
Дядя: Хорошо я полазил по исходникам и мне очень понравился код.. очень интересный) Скорее бы следующая глава))
netlib: Выложена третья глава
Дядя: Спасибо большое! Книга очень очень полезная. И интересная!
Я: У меня проблема:нажал файлы к книге,перешел на страницу издателя,там написано download zip.Я начинаю скачивать,а он качает не zip,а какой то файл html,причем размер 190мб,то есть столько должны бы весить примеры к книге.Пробовал скачивать и переименовывать в zip.Тогда файлы внутри архива видно,но разархивировать нельзя.Также пробовал rar,безрезультатно.Что делать?Может у кого нить есть эти примеры?Дайте ссылку плиз...
netlib: http://www.apress.com/book/downloadfile/3974 Вот по этой ссылке переходите и щелкаете Download Now. Будет загружаться zip. Все работает - только что проверил.
netlib: Выложена четвертая глава. Заканчиваем с двухмерной графикой. В следующих двух главах будет описано программирование сетевых игр.
netlib: Выложена пятая глава.
Дядя Миша: Переведите пожалуйста дальше)) очень интересно)) перевод класс спасибо
Vladimir: Книга супер! Скорее бы про трёхмерную графику почитать) netlib молодец! Хорошим делом занимаешься, не знаю что бы без твоих переводов делал
netlib: Ага. Вижу. Это буквы. Я и моя печень пережили еще один Новый год. Ну вот вам, детки, шестая глава. Стишок расскажете сами.
8daemon: Спс, хотелось бы видеть перевод и др. книжек А так всё супер, переводы классные у тебя
netlib: др. книжки - это какие?
8daemon: Шейдеры
Vladimir: Ух ты! я уж жду не дождусь про 3D =)
Inferno: Уважаемый Netlib скажите пожалуйста когда будет переведена 7 глава: Основы программирования трехмерных игр?
netlib: Скорее всего в марте. Очень много работы.
Inferno: Скорее всего в марте. Очень много работы. Спасибо за ответ, буду ждать.
netlib: Сегодня подписчикам была разослана седьмая глава книги. На сайте она появится в выходные.
полная версия страницы