Форум » Книги в работе » DirectX для управляемого кода: программирование игр и графики » Ответить

DirectX для управляемого кода: программирование игр и графики

netlib: Том Миллер DirectX для управляемого кода: программирование графики и игр Библиотека DirectX для управляемого кода была выпущена в комплекте с базовыми библиотеками DirectX в версии DirectX 9. Она позволяет разработчикам использовать новые языки .NET (такие, как C#, VB.NET и т.д.) для создания мультимедийных приложений, использующих DirectX. К сожалению, среда времени выполнения DirectX для управляемого кода была выпущена без соответствующей документации и разработчики были вынуждены тратить много усилий, чтобы определить лучший способ написания управляемых приложений. Книга раскрывает как использовать объекты DirectX для управляемого кода, в чем заключаются отличия от базовых библиотек DirectX и как создать мультимедийные приложения на языке C#. Кроме того, обсуждаются графические технологии и высокоуровневый язык программирования шейдеров, являющиеся частью DirectX 9.

Ответов - 32, стр: 1 2 All



полная версия страницы