Форум » Книги в работе » DirectX для управляемого кода: программирование игр и графики » Ответить

DirectX для управляемого кода: программирование игр и графики

netlib: Том Миллер DirectX для управляемого кода: программирование графики и игр Библиотека DirectX для управляемого кода была выпущена в комплекте с базовыми библиотеками DirectX в версии DirectX 9. Она позволяет разработчикам использовать новые языки .NET (такие, как C#, VB.NET и т.д.) для создания мультимедийных приложений, использующих DirectX. К сожалению, среда времени выполнения DirectX для управляемого кода была выпущена без соответствующей документации и разработчики были вынуждены тратить много усилий, чтобы определить лучший способ написания управляемых приложений. Книга раскрывает как использовать объекты DirectX для управляемого кода, в чем заключаются отличия от базовых библиотек DirectX и как создать мультимедийные приложения на языке C#. Кроме того, обсуждаются графические технологии и высокоуровневый язык программирования шейдеров, являющиеся частью DirectX 9.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

WeB: Microsoft официально заявила о том, что прекращает работу над Managed DX.

netlib: Ну про XNA я не забываю. На сайте уже доступна первая глава книги Профессиональное программирование игр с XNA для Windows и Xbox 360

Nikolay: эм потому что 2.0 так и осталась в Beta а XNA работает без MDX да она не работает без DirectX 9 :) в который до сих пор входит MDX но суть в том что MS наплевала на MDX и дальнейшей подержки не предвидиться по етому перевод вижу без мыслиным :) хоть и вижу что делаеться он на много лутше чем был в исходной книжке откуда увереность Ну я работаю программистом и писал игру под MDX которую потом пришлось переделывать на XNA больше возможностей подержка xbox360 пускай пока для бесплатного использования :) вот мое IMHO :)


netlib: На сайт выложена третья глава книги. При компиляции примеров столкнулся с той же проблемой, что и в первой главе: при инициализации вершин вместо метода SetPosition надо использовать свойство Position.

netlib: На сайт выложена четвертая глава книги.

Zigl: Я тут вспомнил, что вы писали, что не переводите книги на которые есть перевод. У меня есть русский перевод книги Тома Миллера "Managed DirectX 9: Программироване графики и игр", состоит из 7 частей, 392 страницы, (нет алфавитного указателя.) Та же самая книга, которую и вы переводите.

netlib: Zigl пишет: У меня есть русский перевод книги Тома Миллера Это не перевод, а извращение - куча ошибок в каждой главе и похоже переводчик даже не пытался разобраться в предметной области. Что можно сказать о человеке, который вместо "анимация персонажа" пишет "символьная анимация" увидев в оригинале слово character

Zigl: Согласен. :) Сейчас глянул, и вправду, ошиииииибок завались.

JohnK: XNA без managed DirectX не работает.Вы не правы. XNA это НЕ обертка над управляемым DX'ом, а над native DX'ом. XNA без MDX'а существует.

netlib: Поглядел подробнее, действительно ошибался - XNA это расширенный (можно сказать более специализированный или просто измененный) вариант MDX ориентированный на игры. На нижнем уровне он обращается к обычному DX. Судя по внутреннему устройству туда перекочевало многое из MDX - поэтому и ошибся. Посыпаю голову пеплом, все виновные наказаны в размере годовой премии.

Inferno: Посыпаю голову пеплом, все виновные наказаны в размере годовой премии. Не стоит так строго винить себя. Все мы люди. А людям свойственно ошибаться. Нужно принимать себя такими какими мы есть, а годовая премия еще пригодиться, поэтому не стоит разбрасывать ее на ветер.

JohnK: netlib, Вы отнюдь не первый, кто утверждал такое :)



полная версия страницы