Форум » Книги в работе » Программирование трехмерной графики для Windows 95 » Ответить

Программирование трехмерной графики для Windows 95

netlib: Найджел Томпсон Программирование трехмерной графики для Windows 95 До недавнего времени считалось, что трехмерный синтез в реальном времени на PC возможен только под DOS, где программист обладает полной свободой в обращении с аппаратными средствами компьютера. Тем более невозможно было представить быструю трехмерную графику в среде Windows - низкая производительность интерфейса графических устройств GDI не позволяла даже думать об этом. Однако ситуация в корне изменилась с появлением Direct3D, новой библиотеки семейства DirectX. Direct3D поддерживает весь основной набор функций, необходимых для работы с трехмерной графикой, - создание трехмерных макетов, выбор источников света и параметров камеры, работу с текстурами и материалами, при этом по производительности не уступая DOS-приложениям. Книга, написанная опытным программистом, раскрывает перед читателем основные принципы программирования трехмерной графики для Windows, помогает освоиться с Direct3D и открывает широкие возможности для самостоятельных экспериментов. Древняя книга, посвященная 2 версии DirectX. На данный момент доступно шесть глав.

Ответов - 0



полная версия страницы