Форум » Книги в работе » Джим Адамс Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание) » Ответить

Джим Адамс Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание)

DOXER: Скажи, ты ведешь работу над переводом этой книги? Она очень интересная и хочется получить ее полный перевод.

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

proger: netlib, спасибо за книгу, отличный перевод С нетерпением буду ждать окончание перевода книги по шейдерам.

SlayerSilence: присоединяюсь к благодарностям, а есть ли возможность скачать ее? для оф-лайн чтения?

8daemon: Спасибо за перевод, да книга интересная стоит прочитать. Насчет книги для скачивания он уже писал " будет примерно через неделю" Да ждём перевода шейдеров.


netlib: Для ждущих. Сейчас перевожу книгу по XNA (это примерно две недели). Потом пойдут шейдеры.

netlib: В PDF помещено уже 13 глав. Надеюсь закончить на этой неделе.

vkd: Спасибо большое за книжку! А где исходники по Джиму Адамсу (Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание))можно взять? Помогите, плз!

netlib: Исходники будут выложены вместе с книгой. А вот DirectX выложить не удается - слишком большой.

sbury: Помочь с ресурсами? В принципе ограничений нет, как по необходимой емкости так и по сервисам. Сервера Linux (зеркала, бекапы). ради такого дела никакой оплаты.

netlib: sbury пишет: Помочь с ресурсами? Было бы здорово. Для самого сайта никаких особых сервисов не надо, а вот с местом чтобы выкладывать файлы для скачивания - проблема.

netlib: На прошлой неделе закончить с PDF не удалось, но работы продвигаются. Осталась только 16 глава и приложения.

8daemon: кул, ждём-с

sbury: netlib пишет: Было бы здорово. Для самого сайта никаких особых сервисов не надо, а вот с местом чтобы выкладывать файлы для скачивания - проблема. Организуем. Отправил письмо на Ваш адрес

netlib: Итак, готова для скачивания полная версия в формате PDF. Бежим качать сюда: Книга в формате PDF Рядом лежат исходные коды примеров: Исходные коды

8daemon: Суппер

8daemon: netlib пишет: Было бы здорово. Для самого сайта никаких особых сервисов не надо, а вот с местом чтобы выкладывать файлы для скачивания - проблема. Попробуйте на http://code.google.com

netlib: Да вроде вопрос с местом для выкладывания файлов решился. Надо только под это немного скрипты сайта переработать.

Black17: Пока перерабатываются скрипты... Книга: Onlinedisk.ru Исходные коды примеров: Onlinedisk.ru

sanyok: chm-версия книги. Делал для себя, решил поделиться. Дополнял chm по мере выкладывания перевода netlb'ом, так что возможно если netlib где-то что-то поменял в переводе со времени первого выкладывания частей книги (этого я не проверял), то в chm'е изменений вы не найдёте. ссылка

даниил: простите а можете дать ссылку на книгу а то копм слабый и студия + хром = глючит комп

: Хочу отметить. В примере Частицы Particles. Там что то с матрицей matWorld там в параметре matWorld._44 - всякий мб мусор разные числа, но по моему должно быть 1.0f. По этому она не рисует оч много частиц тока 10% из всех где то рисует. Тока если матрицу matView поставить по Z -1 - тогда видно их. Я перед установкой мировой матрицы ставлю 1: matWorld._44=1.0f; g_pD3DDevice->SetTransform(D3DTS_WORLD, &matWorld); хз что это за параметр.



полная версия страницы