Форум » Книги в работе » Джим Адамс Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание) » Ответить
Джим Адамс Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание)
DOXER: Скажи, ты ведешь работу над переводом этой книги? Она очень интересная и хочется получить ее полный перевод.
proger: netlib, спасибо за книгу, отличный перевод С нетерпением буду ждать окончание перевода книги по шейдерам.
SlayerSilence: присоединяюсь к благодарностям, а есть ли возможность скачать ее? для оф-лайн чтения?
8daemon: Спасибо за перевод, да книга интересная стоит прочитать. Насчет книги для скачивания он уже писал " будет примерно через неделю" Да ждём перевода шейдеров.
netlib: Для ждущих. Сейчас перевожу книгу по XNA (это примерно две недели). Потом пойдут шейдеры.
netlib: В PDF помещено уже 13 глав. Надеюсь закончить на этой неделе.
vkd: Спасибо большое за книжку! А где исходники по Джиму Адамсу (Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание))можно взять? Помогите, плз!
netlib: Исходники будут выложены вместе с книгой. А вот DirectX выложить не удается - слишком большой.
sbury: Помочь с ресурсами? В принципе ограничений нет, как по необходимой емкости так и по сервисам. Сервера Linux (зеркала, бекапы). ради такого дела никакой оплаты.
netlib: sbury пишет: Помочь с ресурсами? Было бы здорово. Для самого сайта никаких особых сервисов не надо, а вот с местом чтобы выкладывать файлы для скачивания - проблема.
netlib: На прошлой неделе закончить с PDF не удалось, но работы продвигаются. Осталась только 16 глава и приложения.
8daemon: кул, ждём-с
sbury: netlib пишет: Было бы здорово. Для самого сайта никаких особых сервисов не надо, а вот с местом чтобы выкладывать файлы для скачивания - проблема. Организуем. Отправил письмо на Ваш адрес
netlib: Итак, готова для скачивания полная версия в формате PDF. Бежим качать сюда: Книга в формате PDF Рядом лежат исходные коды примеров: Исходные коды
8daemon: Суппер
8daemon: netlib пишет: Было бы здорово. Для самого сайта никаких особых сервисов не надо, а вот с местом чтобы выкладывать файлы для скачивания - проблема. Попробуйте на http://code.google.com
netlib: Да вроде вопрос с местом для выкладывания файлов решился. Надо только под это немного скрипты сайта переработать.
Black17: Пока перерабатываются скрипты... Книга: Onlinedisk.ru Исходные коды примеров: Onlinedisk.ru
sanyok: chm-версия книги. Делал для себя, решил поделиться. Дополнял chm по мере выкладывания перевода netlb'ом, так что возможно если netlib где-то что-то поменял в переводе со времени первого выкладывания частей книги (этого я не проверял), то в chm'е изменений вы не найдёте. ссылка
даниил: простите а можете дать ссылку на книгу а то копм слабый и студия + хром = глючит комп
:О: Хочу отметить. В примере Частицы Particles. Там что то с матрицей matWorld там в параметре matWorld._44 - всякий мб мусор разные числа, но по моему должно быть 1.0f. По этому она не рисует оч много частиц тока 10% из всех где то рисует. Тока если матрицу matView поставить по Z -1 - тогда видно их. Я перед установкой мировой матрицы ставлю 1: matWorld._44=1.0f; g_pD3DDevice->SetTransform(D3DTS_WORLD, &matWorld); хз что это за параметр.
полная версия страницы