Форум » Книги в работе » Джим Адамс Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание) » Ответить

Джим Адамс Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание)

DOXER: Скажи, ты ведешь работу над переводом этой книги? Она очень интересная и хочется получить ее полный перевод.

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

8daemon: СПс и на этом:) Респект тебе

netlib: Сейчас заканчиваю главу по XNA, потом будет глава по давно забытым шейдерам, а потом очередная глава ролевых игр.

netlib: Всем интересующимся. В эти выходные (14, 15 марта) будет выложена 14 глава книги. Потом будет длинный перерыв и в майские праздники будет выложена вся книга, плюс ссылка на скачивание полного варианта в PDF.


soofex: Супер! Еще не много подождем и все! Спасиб!

MaJa: netlib Привет. Прочитал книгу в вашем переводе "Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0". Скачал я её уже не помню откуда, в формате .chm. Считаю формат очень удачный. Хотелось бы итоговый вариант этой книги увидеть именно в этом формате, а не в .PDF

netlib: MaJa пишет: Хотелось бы итоговый вариант этой книги увидеть именно в этом формате, а не в .PDF Итоговый вариант будет и CHM и PDF.

netlib: Ну вот и 14 глава добралась до сайта.

CTPAHHiK: Уважаемый netlib. Позвольте задать вам два вопроса (хотя их, конечно, больше). 1) Где Вы так мастерски научились английскому языку? 2) Почему бы Вам, действительно, не перевести SDK для общей пользы российского программирования?

netlib: CTPAHHiK пишет: Уважаемый netlib. Позвольте задать вам два вопроса (хотя их, конечно, больше). 1) Где Вы так мастерски научились английскому языку? 2) Почему бы Вам, действительно, не перевести SDK для общей пользы российского программирования? 1. Сначала в школе, а потом переводил книги для различных издательств. Вобщем, постоянная практика. 2. Если кто-то оплатит эту работу, могу перевести, а за так мне документацию SDK переводить неинтересно.

CTPAHHiK: netlib пишет: Если кто-то оплатит эту работу, могу перевести, а за так мне документацию SDK переводить неинтересно. А сколько мог бы стоить перевод книги Джима Адамса, и сколько может стоить перевод SDK? Если только такие вещи можно произносить вслух...

Inferno: и сколько может стоить перевод SDK? 15000 рублей в месяц. а за так мне документацию SDK переводить неинтересно. Совершенно с вами согласен. Зачем переводить SDK, если там кроме описаний функций ничего нет.

netlib: Inferno пишет: 15000 рублей в месяц. Цена зависит в основном от объема текста. И, кстати, не надо смеяться - я переводил учебные курсы для Microsoft. 5 лет назад они платили по 45000 за книгу.

Inferno: И, кстати, не надо смеяться - я переводил учебные курсы для Microsoft. Но вы же переводили их не потому что они вам нравятся, а потому что за них заплатил дядя Билли. Тем самым пытаясь продвинуть свою платформу Windows. 5 лет назад они платили по 45000 за книгу. За SDK вы должны запросить гораздо больше, просите 100000 рублей и ни центом меньше.

MaJa: netlib Как на счёт чтобы после этой книги или параллельно начать перевод вот это книги "3D Game Engine Design, 2nd edition". На дурняк) Ну если вам понравится, конечно

MaJa: Или не эту книгу, т.к. посмотрел оглавление, в ней почти ничего нового нету, чего небыло в ваших переведённых книгах... Я хотел бы что вы нашли (и я поищую) какую-нибудь книгу которая бы продолжала эту тему DirectX 9 и создания игры... Ну и начали перевод).

Inferno: Уважаемый Netlib я бы рекомендовал следующую книгу: http://www.amazon.com/Introduction-3D-Game-Programming-DirectX/dp/1598220535/ref=sr_1_23?ie=UTF8&s=books&qid=1238246922&sr=1-23

MaJa: Inferno DirectX 10? Ну и что с ним потом делать? Он же только под Висту, которую никто не любит(

MaJa: http://slil.ru/27343072 - Я залил эту книгу в электроном виде(14 глав из 16), формат файла .CHM. Файл делал сам) Так что говорите мне спасибо)))

eger_666: netlib как насчёт книги 3D Game Engine Programming от Stefan Zerbst и Oliver Duvel? Отличная книга по разработке движка, хотелось бы видеть её на русском) Если заинтересуетесь могу дать в формате pdf...

netlib: eger_666 пишет: netlib как насчёт книги 3D Game Engine Programming от Stefan Zerbst и Oliver Duvel? Сейчас главная задача - закончить в мае Ролевые игры и обе книги по XNA. Думать о дальнейших планах буду летом.



полная версия страницы