Форум » Книги в работе » Шейдеры для программистов игр и художников » Ответить
Шейдеры для программистов игр и художников
netlib: Себастьен Сент-Лаурент Шейдеры для программистов игр и художников В названии книги все сказано. Эта книга отличается от других, посвященных шейдерам книг. Она сосредотачивается только на шейдерах и их создании. Вы будете использовать программу ATI RenderMonkey, которая предоставляет простую и удобную среду для разработки шейдеров, позволяющую вам направить всю свою энергию на разработку шейдеров, а не на создание каркаса приложения. Книга рассматривает различные техники, начиная от простых цветовых фильтров до достаточно сложных, таких как глубина резкости, марево нагретого воздуха и визуализация в широком динамическом диапазоне. Упражнения в конце каждой главы позволят закрепить полученные навыки, самостоятельно усовершенствуя шейдеры из книги. И для программистов и для технически образованных художников эта книга будет идеальным руководством для освоения шейдеров!
dark_ghost: Молодца... Терь хоть постепенно с кодерами графики начну на одном языке разговаривать :)))) Респект!
dark_ghost: Ошибка на странице http://netlib.narod.ru/library/book0053/ch08_02.htm При нажатии на "Далее" стучимся на несуществующую главу 8.3 А нужно на третью часть
netlib: dark_ghost пишет: При нажатии на "Далее" стучимся на несуществующую главу 8.3 Это не ошибка, просто глава 8 пока выложена не целиком.
EViruS: netlib пишет: Вообще-то здесь три операции: 1) Перенос вправо и вниз, 2) Масштабирование с коэффициентом 0.5 и 3) Инверсия оси Y. Так что можно составить матрицы и перемножить их. Вы посмотрели? Вообще, там 1) инверсия по Y и изменение диапазона 2) стыковка, 3) масштабирование. Если неверный знак, то все должно съехать на 1 пиксель.
netlib: Восьмая глава выложена целиком
still: книга супер!
still: книга супер! нет слов ...
WorstPahan: Отличная книга по программированию шейдеров. Долго искал по ним информацию, но на русском найти толковой инфы нет, а на на английском особо и взять негде)
angru: Не могли бы вы выложить приложение А. Хотя бы без перевода. Насколько я понимаю там должно быть описание функций языка HLSL. А то нигде не могу найти их. И книгу нет возможности скачать.
8daemon: хотелось бы увидеть продолжения перевода книги.
netlib: Вот закончу с XNA (или ролевыми играми, смотря что раньше) и продолжу переводить про шейдеры.
Inferno: Вот закончу с XNA (или ролевыми играми, смотря что раньше) и продолжу переводить про шейдеры. Ну если так судить, то вы не скоро закончите. Ведь после XNA 2.0 будет XNA 3.0, XNA 4.0, XNA 5.0 и так далее.
netlib: Я, пожалуй, пока на XNA 2.0 остановлюсь. Далее особых изменений не предвидится, а программирование игр для Zune меня не особенно интересует (лучше уж чего-нибудь на Java для мобильника написать).
dmon2006: выложите исходник к 8 главе
dmon2006: выложите исходник к 8 главе
netlib: Я не делал исходники к восьмой главе. Только текст. Пример HDR-засветки есть в RenderMonkey.
dmon2006: Очень хотелось бы увидеть продолжения перевода .
netlib: Пока голоса посетителей распределяются так: 1 место: XNA - 611 WMR и 2 WMZ 2 место: Программирование для Windows на C# - 282 WMR 3 место: Программирование ролевых игр - 5 WMR Все остальные: 0 Соответственно распределяются усилия по переводу.
Inferno: Соответственно распределяются усилия по переводу. Выходит теперь вы переводите только за деньги?
netlib: Inferno пишет: Выходит теперь вы переводите только за деньги? Вы это называете деньги? Штоб вы так богато жили, пусть и вам будет два раза приятно. Просто то, за что платят переводится в первую очередь, а остальные книги ждут в очереди. Это же обычная взятка.
полная версия страницы