Форум » Книги в работе » Шейдеры для программистов игр и художников » Ответить
Шейдеры для программистов игр и художников
netlib: Себастьен Сент-Лаурент Шейдеры для программистов игр и художников В названии книги все сказано. Эта книга отличается от других, посвященных шейдерам книг. Она сосредотачивается только на шейдерах и их создании. Вы будете использовать программу ATI RenderMonkey, которая предоставляет простую и удобную среду для разработки шейдеров, позволяющую вам направить всю свою энергию на разработку шейдеров, а не на создание каркаса приложения. Книга рассматривает различные техники, начиная от простых цветовых фильтров до достаточно сложных, таких как глубина резкости, марево нагретого воздуха и визуализация в широком динамическом диапазоне. Упражнения в конце каждой главы позволят закрепить полученные навыки, самостоятельно усовершенствуя шейдеры из книги. И для программистов и для технически образованных художников эта книга будет идеальным руководством для освоения шейдеров!
dmon2006: Разобрался с туманьчиком по английской версии. Если тебя не затруднит вышли пожалуста перевод . (Opera сохраняет почему -то только пустые страницы )
Inferno: Если тебя не затруднит вышли пожалуста перевод . (Opera сохраняет почему -то только пустые страницы ) Не пользуйся оперой, пользуйся файрфокс, он круче.
dmon2006: netlib пишет: "Мне не жалко!". Так что всем, кто попросит переводы буду высылать. Интернет все равно халявный как насчет перевода
netlib: dmon2006 пишет: как насчет перевода http://rapidshare.com/files/38448412/book0053.zip
dmon2006: netlib пишет: http://rapidshare.com/files/38448412/book0053.zip БЛАГОДАРЮ
EViruS: netlib пишет: http://rapidshare.com/files/38448412/book0053.zip Пасиб
stayer: че-то не работает.уважаемый netlib может лучше заливать на filearchiv.ru?
netlib: stayer пишет: че-то не работает Проверил - все работает.
katerina: netlib не мог бы ты выложить и исходники к переведенным главам
dmon2006: katerina пишет: не мог бы ты выложить и исходники к переведенным главам ПОДДЕРЖИВАЮ
netlib: katerina пишет: не мог бы ты выложить и исходники к переведенным главам Исходники выложены в одном архиве с переводом (папка download)
Андрюшнчка: А когда будут переведены остальные главы.
netlib: Андрюшнчка пишет: А когда будут переведены остальные главы. Похоже, интересующихся этой книгой мало, так что перевод временно приостановлен.
8daemon: netlib пишет: Похоже, интересующихся этой книгой мало, так что перевод временно приостановлен. Почему? Так долго ждал перевода, а тут такое. Очень жалко
netlib: 8daemon пишет: Так долго ждал перевода, а тут такое. Так он же не навсегда заброшен. Просто сейчас больше времени отводится на книгу "Программирование ролевых игр" потому что о ней больше спрашивают.
dmon2006: Одна нормальная книга по шейдерам на русском . Как может быть интерисующихся этой книгой мало. КТО НИБУДЬ МОЖЕТЬ ПОСОВЕТОВАТЬ КНИГИ ПО ЭТОЙ ТЕМАТИКИ НА РУССКОМ
netlib: Не беспокойтесь - в октябре будут новые главы. На русском по шейдерам выходили следующие книги: А.В.Боресков "Разработка и отладка шейдеров" Р.Дж.Рост "OpenGL: трехмерная графика и язык программирования шейдеров" С.Г.Горнаков "Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL"
dmon2006: спасибо
CasDevelep: Не беспокойтесь - в октябре будут новые главы. На русском по шейдерам выходили следующие книги: А.В.Боресков "Разработка и отладка шейдеров" Р.Дж.Рост "OpenGL: трехмерная графика и язык программирования шейдеров" С.Г.Горнаков "Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL" Да, на русском лучше ненадо, с меня хватило - С.Г.Горнаков "DirectX9 Уроки программирования на С++"
dmon2006: netlib пишет: Не беспокойтесь - в октябре будут новые главы. УЖ НОЯБЕРЬ ЕМАЁ
полная версия страницы