Форум » Книги в работе » Шейдеры для программистов игр и художников » Ответить

Шейдеры для программистов игр и художников

netlib: Себастьен Сент-Лаурент Шейдеры для программистов игр и художников В названии книги все сказано. Эта книга отличается от других, посвященных шейдерам книг. Она сосредотачивается только на шейдерах и их создании. Вы будете использовать программу ATI RenderMonkey, которая предоставляет простую и удобную среду для разработки шейдеров, позволяющую вам направить всю свою энергию на разработку шейдеров, а не на создание каркаса приложения. Книга рассматривает различные техники, начиная от простых цветовых фильтров до достаточно сложных, таких как глубина резкости, марево нагретого воздуха и визуализация в широком динамическом диапазоне. Упражнения в конце каждой главы позволят закрепить полученные навыки, самостоятельно усовершенствуя шейдеры из книги. И для программистов и для технически образованных художников эта книга будет идеальным руководством для освоения шейдеров!

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

dstrrus: Примеры к книге [url=http://ifolder.ru/23322265]click here[/url]

fqf: спасибо большое за ресурс. очень классно что такой сайт есть. было бы круто увидеть книги к примеру по autodesk maya. на российском рынке их почти нет. кстати если бы книги были бы в пдфках купил бы за адекватную цену.

Riddik: Ребята, как можно скачать книгу одним файлом (pdf)?


Koliforny: Большое спасибо за качественный перевод. Очень хотелось бы увидеть законченный вариант. Будет ли завершена работа над этой книгой?

Alster:

Leo: как эту книгу смотреть/скачать ?

Starksky: netlib когда будет продолжение перевода? и как ты переводишь? с помощью переводчика или словаря или с помощью мозга?)) просто очень хорошо перевод получается))



полная версия страницы