Форум » Книги в работе » Шейдеры для программистов игр и художников » Ответить

Шейдеры для программистов игр и художников

netlib: Себастьен Сент-Лаурент Шейдеры для программистов игр и художников В названии книги все сказано. Эта книга отличается от других, посвященных шейдерам книг. Она сосредотачивается только на шейдерах и их создании. Вы будете использовать программу ATI RenderMonkey, которая предоставляет простую и удобную среду для разработки шейдеров, позволяющую вам направить всю свою энергию на разработку шейдеров, а не на создание каркаса приложения. Книга рассматривает различные техники, начиная от простых цветовых фильтров до достаточно сложных, таких как глубина резкости, марево нагретого воздуха и визуализация в широком динамическом диапазоне. Упражнения в конце каждой главы позволят закрепить полученные навыки, самостоятельно усовершенствуя шейдеры из книги. И для программистов и для технически образованных художников эта книга будет идеальным руководством для освоения шейдеров!

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Inferno: Вы это называете деньги? А кто вам мешает разместить рекламу и получать дополнительный доход? Это же обычная взятка. Это не взятка, а чаевые?

netlib: К моему удивлению эта книга набрала больше всего подписчиков. Начал перевод девятой главы.

8daemon: Ура!!!


Inferno: К моему удивлению эта книга набрала больше всего подписчиков. Начал перевод девятой главы. А вы уверены, что это реальные подписчики? Я тоже могу зарегистрировать десять почтовых ящиков и подписаться на программирование ролевых игр.

netlib: Ролевые игры и так на втором месте после шейдеров с разницей в один голос.

alex4x: Кому нужны эти "ролевые игры" ? там же ничего интересного нет в книге и быть не может....

Inferno: Кому нужны эти "ролевые игры" ? там же ничего интересного нет в книге и быть не может.... А с чего вы это взяли сударь? Факты в студию и пожирнее.

netlib: alex4x пишет: Кому нужны эти "ролевые игры" ? там же ничего интересного нет в книге и быть не может.... Пока (по крайней мере до сентября) никаких новых XNA. Того, что есть вполне достаточно.

Inferno: Пока (по крайней мере до сентября) никаких новых XNA. Это звучит как приговор? Того, что есть вполне достаточно. Тех кто программит под 2D может и достаточно, но по трехмерному программированию под XNA мне кажется, что не хватает материала.

netlib: Я имел в виду, что новых книг по XNA пока переводить не буду. Те две книги, которые уже есть будут переведены до конца.

Inferno: Я имел в виду, что новых книг по XNA пока переводить не буду. Те две книги, которые уже есть будут переведены до конца. Причем тут "ролевые игры"?

netlib: Inferno пишет: Причем тут "ролевые игры"? Прочитайте заголовок исходного сообщения alex4x.

Inferno: Прочитайте заголовок исходного сообщения alex4x. Простите, я не заметил. Старею, старею. P.S. Уважаемый Netlib я конечно понимаю, что перевод книг дело хорошее, но иногда просто хочется поговорить по душам. Может вы создадите специальный раздел для флуда. Если вы конечно не против.

SashaRX: В данный момент занимаюсь изучением шейдеров, и эта книга очень полезно, о шейдерах на русском практически нет информации, а книга понятно и чётко всё объясняет, очень жду новых глав.

Finster: Здравствуйте, не мог бы кто нибудь выложить ( на файлообменник ) PDF вариант данной книги - надоело читать с экрана - хочу распечатать.

8daemon: Как обстоят дела с переводом данной книги?

netlib: Пока никак. Перевод будет продолжен после завершения "Ролевых игр". На все сразу времени не хватает.

8daemon: будем ждать

Kuler: Поправка к тексту. В главе 5 разделе "Рисуем в альбом для набросков", чтобы отрисовывались на экране модели из renderTexture, нужно добавить Render State в проход Present (как показано на рис. 5.6) и в нем выставить для параметра D3RDS_CULLMODE значение D3DCULL_NONE. Без этого модели на экране не отображаются. Может я что-то упустил по ходу чтения книги, но мне пришлось изрядно помучаться, пока нашел решение. В оригинальном английском тексте это вроде тоже не упоминается.

8daemon: Kuler пишет: Поправка к тексту. В главе 5 разделе "Рисуем в альбом для набросков", чтобы отрисовывались на экране модели из renderTexture, нужно добавить Render State в проход Present (как показано на рис. 5.6) и в нем выставить для параметра D3RDS_CULLMODE значение D3DCULL_NONE. Без этого модели на экране не отображаются. Может я что-то упустил по ходу чтения книги, но мне пришлось изрядно помучаться, пока нашел решение. В оригинальном английском тексте это вроде тоже не упоминается. Ты скорее всего сменил или забыл сменить стандартный обход вершин, который указывает стороны треугольника видимую и не видимую



полная версия страницы