Форум » Выпущенные книги » Программирование стратегических игр с DirectX 9.0 » Ответить

Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

netlib: Тодд Баррон Программирование стратегических игр с DirectX 9.0 Книга «Программирование стратегических игр с DirectX 9.0» охватывает все темы, которые следует знать, чтобы создать собственную стратегическую игру на С++ с использованием DirectX. Книга выделяет процесс разработки игры и исследует игровые механизмы, управление ресурсами, разработку интерфейса, добавление звукового оформления и многое другое. Более сложные темы включают поиск пути, визуализацию стистем частиц и реализацию сетевого многопользовательского режима. Прочитав эту книгу вы узнаете об утилитах для управления проектами, которые могут облегчить процесс разработки; изучите основные концепции использования блочной графики для реализации ландшафтов; сможете реализовать высококачественное звуковое сопровождение с помощью интерфейсов DirectMusic и DirectSound; создадите собственный редактор карт и узнаете как генерируются случайные карты; узнаете как использовать ключевые кадры и анимационные наборы для анимации трехмерных объектов; поймете как алгоритм А* находит лучший путь на вашей карте; создадите использующие системы частиц спецэффекты, такие как взрывы и дымовые следы. Исходный код рассматриваемых в книге примеров может быть загружен с сайтов www.wordware.com/files/games и www.lostlogic.com.

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All



полная версия страницы