Форум » Выпущенные книги » Программирование графики с использованием Direct3D » Ответить

Программирование графики с использованием Direct3D

netlib: Стен Трухильо Программирование графики с использованием Direct3D Создайте собственную программу с использованием трехмерной графики и анимации. Direct3D — это мощная, гибкая библиотека, которая позволяет разработчику создавать приложения, использующие трехмерную графику, и в то же время не требующая глубоких знаний сложных принципов компьютерной графики. В книге подробно описывается использование различных возможностей, предоставляемых библиотекой Direct3D и построение законченных приложений, использующих Direct3D и MFC. Рассматривается только абстрактный режим (Retained Mode) работы с Direct3D.

Ответов - 3

netlib: Книга в формате CHM Исходные коды программ из книги Книга, конечно уже устарела (поскольку в ней рассматривается DirectX древней 3 версии, и к тому же абстрактный режим). Но тем не менее техники, описанные в книге применяются до сих пор. Хорошим упражнением для любого начинающего разработчика будет воссоздание описанных в книге программ с использованием возможностей DirectX 9.

Ростислав: Спасибо за превосходный перевод! Перезалейте пожалуйста исходные коды программ из книги и саму книгу в формате CHM, а то ссылки уже недействительны.

Inferno: Перезалейте пожалуйста исходные коды программ из книги и саму книгу в формате CHM, а то ссылки уже недействительны. Ссылка на книгу http://depositfiles.com/files/3206359




полная версия страницы