Форум » Выпущенные книги » Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0 » Ответить

Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0

netlib: Фрэнк Д. Луна Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0 Книга представляет собой введение в программирование интерактивной трехмерной компьютерной графики с использованием DirectX 9.0, в котором основное внимание уделяется разработке игр. Книга начинается с исследования необходимых математических инструментов и базовых концепций трехмерной графики. Другие темы охватывают как выполнение в Direct3D базовых операций, таких как рисование графических примитивов, освещение, наложение текстур, альфа-смешивание и работу с трафаретами, так и использование Direct3D для реализации техник, необходимых в играх. Главы посвященные вершинным и пиксельным шейдерам включают описание каркасов эффектов и нового высокоуровневого языка программирования шейдеров (HLSL).

Ответов - 40, стр: 1 2 All

netlib: Руслан пишет: ссылка на файлы к книге не пашет ( Поправил

Inferno: ссылка на файлы к книге не пашет ( Вот вам альтернативная ссылка: http://depositfiles.com/files/4ezrixprk

Xakep: 2Inferno Попробуй в bool Terrain::lightTerrain(D3DXVECTOR3* directionToLight) for(int i = 0; i < textureDesc.Height; i++) { for(int j = 0; j < textureDesc.Width; j++) заменить на for(int i = 0; i < _numCellsPerRow; i++) { for(int j = 0; j < _numCellsPerCol; j++) Вызов D3DSURFACE_DESC textureDesc; _tex->GetLevelDesc(0 /*level*/, &textureDesc); повидимому возвращает неправильные значения ширины и высоты


Xakep: А вы собираетесь переводить второе издание??? очень хочется почитать на русском языке =)

Vitaly: Мне тоже очень интересно.

netlib: Скорее всего начну переводить после того, как закончу с XNA и ролевыми играми.

Inferno: Скорее всего начну переводить после того, как закончу с XNA и ролевыми играми. Скоро должна появится Windows 7 build 6.2.7000 в продаже. Говорят, что она работает быстрее, меньше жрет памяти, присутствует поддержка Direct3D 11, Net Framework 3.5 sp1 включен в состав операционной системы. Есть вероятность, что люди начнут пересаживаться на нее. В связи с этим может лучше перевести: Introduction to 3D Game Programming with DirectX 10?

Алексей: Клёвая книга, жду продолжения (

Futurist: С нетерпением жду перевода второй части, хоть и читал в английском варианте, люблю все-таки я русский язык... Автору огромное спасибо за проделанную работу, вот читаешь и понимаешь что на планете еще остались альтруисты, готовые за доброе слово помогать остальным...

inside: http://netlib.narod.ru/library/book0032/ch14_01.htm В структуру Particle можно добавить переменную с плавающей точкой, задающую размер частицы. Для этого к описанию настраиваемого формата вершин следует добавить флаг D3DFVF_PSIZE. Если частица может иметь собственный размер, мы сможем реализовать множество эффектов, основанных на изменении размеров отдельных частиц. Однако большинство видеокарт не поддерживают такой способ управления размером частиц, поэтому мы не будем обсуждать его. (Чтобы убедиться, что ваша видеокарта поддерживает эту возможность проверьте флаг D3DFVFCAPS_PSIZE в члене FVFCaps структуры D3DCAPS9.) Вместо этого мы будем управлять размером частиц с помощью режимов визуализации, как показано ниже. Вот пример структуры данных вершины с членом, определяющим размер: [pre]struct Particle { D3DXVECTOR3 _position; D3DCOLOR _color; float _size; static const DWORD FVF; }; const DWORD Particle::FVF = D3DFVF_XYZ | D3DFVF_DIFFUSE | D3DFVF_PSIZE;[/pre] Столкнулся с трудностью пытаясь сделать так. Погуглил, нашёл вот что http://www.gamedev.net/community/forums/topic.asp?topic_id=222699 В общем правильная структура [pre]struct Particle { D3DXVECTOR3 _position; float _size; D3DCOLOR _color; static const DWORD FVF; };[/pre]Т.е. size до color. Так заработало.

netlib: Формат структуры зависит от версии DirectX. Перед выкладыванием примеров я проверяю как они компилируются

inside: Компилируется и то и то, а вот работает ли... :) Насчет версии ... может, не знаю. DirectX часто меняется. У меня Microsoft DirectX SDK (August 2007)

Ferrisgeneral: не рабочая версия на - Книга в формате CHM PS: но всеравно огромное спасибо что дали возможность скачать переденную книгу в виде файлика, а то читать онлайн не всегда удобно.

Благодарный: Огромное спасибо!! Если на форуме и мало заметно, но читают ваши переводы многие, очень многие! Очень хорошее дело делаете!!

maksimla: Здраствуйте где скачать к этой книге примеры? у меня с первым примером выводится ошибка 1>------ Build started: Project: test, Configuration: Debug Win32 ------ 1>Linking... 1>test.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "bool __cdecl d3d::InitD3D(struct HINSTANCE__ *,int,int,bool,enum _D3DDEVTYPE,struct IDirect3DDevice9 * *)" (?InitD3D@d3d@@YA_NPAUHINSTANCE__@@HH_NW4_D3DDEVTYPE@@PAPAUIDirect3DDevice9@@@Z) referenced in function _WinMain@16 1>C:\Users\Maksim\Desktop\programirovanije\directxprogr\test\Debug\test.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals

Byurrer: Здравствуйте. Есть ли у кого-нибудь сопроводительные файлы к этой книге? Если есть то залейте пожалуйста на какой-нибудь файлообменник если не трудно. Заранее спасибо!

DrBraun: Здравствуйте NetLib! Спасибо за очень качественный перевод. У меня только заминка по файлам к книге. Вы не могли бы их где-нибудь выложить? В интернете я нашел, но там только по 15-ю главу включительно. Вроде как список не полный. На официальном сайте есть для более новых изданий, а файлов к этому уже нет. (((

DrBraun: Здравствуйте NetLib! Спасибо за очень качественный перевод. У меня только заминка по файлам к книге. Вы не могли бы их где-нибудь выложить? В интернете я нашел, но там только по 15-ю главу включительно. Вроде как список не полный. На официальном сайте есть для более новых изданий, а файлов к этому уже нет. (((

DrBraun: Здравствуйте NetLib! Спасибо за очень качественный перевод. У меня только заминка по файлам к книге. Вы не могли бы их где-нибудь выложить? В интернете я нашел, но там только по 15-ю главу включительно. Вроде как список не полный. На официальном сайте есть для более новых изданий, а файлов к этому уже нет. (((

DrBraun: netlib Здравствуйте NetLib! Спасибо за очень качественный перевод. У меня только заминка по файлам к книге. Вы не могли бы их где-нибудь выложить? В интернете я нашел, но там только по 15-ю главу включительно. Вроде как список не полный. На официальном сайте есть для более новых изданий, а файлов к этому уже нет. (((



полная версия страницы