Форум » Выпущенные книги » Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0 » Ответить

Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0

netlib: Фрэнк Д. Луна Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0 Книга представляет собой введение в программирование интерактивной трехмерной компьютерной графики с использованием DirectX 9.0, в котором основное внимание уделяется разработке игр. Книга начинается с исследования необходимых математических инструментов и базовых концепций трехмерной графики. Другие темы охватывают как выполнение в Direct3D базовых операций, таких как рисование графических примитивов, освещение, наложение текстур, альфа-смешивание и работу с трафаретами, так и использование Direct3D для реализации техник, необходимых в играх. Главы посвященные вершинным и пиксельным шейдерам включают описание каркасов эффектов и нового высокоуровневого языка программирования шейдеров (HLSL).

Ответов - 40, стр: 1 2 All

netlib: На данный момент это наиболее популярный из моих переводов. К сожалению, пока книга не совсем доделана - в ней отсутствует алфавитный указатель (искренне надеюсь, что когда-нибудь у меня появится время, чтобы сделать и его), но и без него она будет полезна всем, кто хочет научиться использовать Direct3D.

netlib: Вы можете скачать эту книгу в форматах CHM и PDF Книга в формате PDF (6126447 байт) Книга в формате CHM (3324837 байт) Файлы к книге

CasDevelep: Книгу читал. Перевод отличный. Респектую.


D.Lans: Перевод неплохой. Есть одна опечатка в .chm версии: глава 18 называется "Знакомство с вершинными шейдерами" (как и гл. 17) вместо "Знакомство с пиксельными шейдерами".

netlib: D.Lans пишет: Есть одна опечатка Большое спасибо. Опечатку исправлю.

Duplex: Что делать если такая ошибка? Компилирую в Visual Studio .NET ------ Build started: Project: Cube, Configuration: Debug Win32 ------ Compiling... cube.cpp Linking... cube.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixPerspectiveFovLH@20 referenced in function "bool __cdecl Setup(void)" (?Setup@@YA_NXZ) cube.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixLookAtLH@16 referenced in function "bool __cdecl Setup(void)" (?Setup@@YA_NXZ) cube.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixRotationY@8 referenced in function "bool __cdecl Display(float)" (?Display@@YA_NM@Z) cube.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixRotationX@8 referenced in function "bool __cdecl Display(float)" (?Display@@YA_NM@Z) cube.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixMultiply@12 referenced in function "public: struct D3DXMATRIX __thiscall D3DXMATRIX::operator*(struct D3DXMATRIX const &)const " (??DD3DXMATRIX@@QBE?AU0@ABU0@@Z) d3dUtility.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _Direct3DCreate9@4 referenced in function "bool __cdecl d3d::InitD3D(struct HINSTANCE__ *,int,int,bool,enum _D3DDEVTYPE,struct IDirect3DDevice9 * *)" (?InitD3D@d3d@@YA_NPAUHINSTANCE__@@HH_NW4_D3DDEVTYPE@@PAPAUIDirect3DDevice9@@@Z) d3dUtility.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__timeGetTime@0 referenced in function "int __cdecl d3d::EnterMsgLoop(bool (__cdecl*)(float))" (?EnterMsgLoop@d3d@@YAHP6A_NM@Z@Z) Debug/Cube.exe : fatal error LNK1120: 7 unresolved externals Build log was saved at "file://d:\Documents and Settings\Dup13X\Рабочий стол\Book Part II Code\Chapter 3\Cube\Cube\Debug\BuildLog.htm" Cube - 8 error(s), 0 warning(s) ---------------------- Done ---------------------- Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 skipped

WeB: Проверь подключены ли нужные библиотеки.

Duplex: Большое спасибо, просто как-то даже и забыл.

Kessler: Просто прекраснейшая книга!!! Долго искал подобную! ОГРОМНОЕ спасибо за перевод!!!

netlib: Спасибо. Планирую перевести второе издание - там больше внимания уделяется шейдерам.

Inferno: Планирую перевести второе издание - там больше внимания уделяется шейдерам. У вас второе издание есть?

netlib: Есть, перевожу потихоньку. Скорее всего начну выкладывать с сентября.

Inferno: Есть, перевожу потихоньку. Скорее всего начну выкладывать с сентября. Как же вы успеваете так быстро переводить? Может у вас есть какой-то секрет? Я очень медленно перевожу, и мне нужен ваш совет как можна научиться быстро переводить, что бы переводить по одной главе в день.

netlib: По одной главе в день у вас, скорее всего, не получится. Издательства обычно требуют одну-две главы в неделю.

Руслан: ссылка на файлы к книге не пашет (

netlib: Действительно. Сайт переехал. На новом сайте пока файлы не выложены, как только появятся ссылку обновлю.

Inferno: У меня не работает пример ландшафта из 13 главы. При запуске появляется окно с сообщением об ошибке: Microsoft Visual Studio C Runtime Library has detected a fatal error in 3.exe. Press Break to debug the program or Continue to terminate the program. Подскажите пожалуйста начинающему программисту как это исправить?

netlib: Inferno пишет: У меня не работает пример ландшафта из 13 главы. Надо перекомпилировать этот пример с тем DirectX, который установлен у вас.

Inferno: Надо перекомпилировать этот пример с тем DirectX, который установлен у вас. Я попробовал, но все равно не работает. Что делать?

netlib: Все остальные программы из книги работают? Если да, то смотрите под отладчиком на какой именно строке возникает ошибка. У меня все компилируется и работает нормально.



полная версия страницы