Форум » Планы на будущее » DirectX 10 » Ответить

DirectX 10

inside: Начал осваивать DirectX 10 однако столкнулся со сложностями, т.к. литературы на русском нет почти (кроме одной книги, которая не очень то - перевод документации). Наткнулся в интернете на такие статьи - DirectX 10 Tutorials однако тяжело читать, с английским плохо. Вы могли бы перевести их?

Ответов - 7

8daemon: Во-первых, английский надо бы знать хоть как-нибудь, хотя бы с словарём мочь переводить(ну это в самом запущенном случаи). Во-вторых, я думаю лучше сразу начинать с DirectX11, правда по нему ещё меньше помощи, т.к. он даёт много новых возможностей. Написание, немного отличается от десятой версии. Сам я года полтора назад изучал 9, потом забросил. Щас решил сразу начать изучение 11.

netlib: О DirectX 10 и 11 буду думать после того, как поменяю систему на Windows 7. Пока на это жалко тратить деньги

8daemon: К слову, с WindowsVista SP2 внедрена поддержка DirectX11, так что не обязательно переходить на Вин7.


inside: Во-первых, английский надо бы знать хоть как-нибудь, хотя бы с словарём мочь переводить(ну это в самом запущенном случаи). Во-вторых, я думаю лучше сразу начинать с DirectX11, правда по нему ещё меньше помощи, т.к. он даёт много новых возможностей. Написание, немного отличается от десятой версии. Сам я года полтора назад изучал 9, потом забросил. Щас решил сразу начать изучение 11. Просто иногда материал туго идет бывает и с русским текстом ничего не получается сидишь три дня мучаешь... А с 11 это да... надо но где же взять хоть какой то материал?

8daemon: С sdk хороший материал идёт, правда там туторов для 11 нету. Я 11 по туторам 10 изучал, просто там есть некоторые отличия. Также вот тут почитать можно, правда на английском http://www.directx11tutorials.com/ http://directx11.wordpress.com/ П.С. Я три дня с этим Диром 11 просидел , вроде всё норм написал и понял, а выдавал какую-то чушь. Проблема была в том, что по умолчанию матрицы в шейдеры передаются через конст. буферы столбцами(column_major), т.е. перед передачей их в эти буферы матрицы надо транспонировать. Но можно и без транспонирования, просто в шейдерах надо указать перед матрицей row_major, т.е. передача строками. cbuffer MyConstBuffer { row_major matrix T; }; Но я думаю лучше транспонировать, т.к. мне кажется передача матриц способом по умолчанию менее затратно, при вычислении, т.к. при умножении матрицы строки на квадратную матрицу(преобразования), строка умножается как раз таки на столбцы, которые по умолчанию в памяти уложены в удобном для вычисления виде. Из-за этой фигни долго провозился. Даже когда в каком-то туторе заметил, что делается транспонирование, не понял почему. А потом глянул в док-цию по СДК и нашёл ответ на это. Так что гляди туда впервую очередь

netlib: 8daemon пишет: К слову, с WindowsVista SP2 внедрена поддержка DirectX11, так что не обязательно переходить на Вин7. У меня Windows XP, так что переходить буду сразу на семерку

8daemon: ну правильно, Вин 7 зб по сравнению с Вистой.



полная версия страницы