Форум » Планы на будущее » Нравятся ли вам буквокилометры? » Ответить

Нравятся ли вам буквокилометры?

netlib: Растекашимся мыслию по древу. Примерно так можно описать мое впечатление от последних книг российских авторов, относящихся к теме разработки игр. Кто-нибудь может сказать почему Фрэнк Луна в своей книге по DirectX на 400 страницах успевает рассмотреть почти все - от инициализации до шейдеров, причем с интересными примерами, в то время как российские авторы с трудом к концу второй трети книги доползают до визуализации кубика, перед этим подробно описав Visual Studio, историю DirectX, написание простейших приложений для Windows и прочие ненужные темы? Редкий российский автор долетит до темы визуализации сеток, но если и долетит, то перепишет ее из документации к SDK. Почему все зарубежные авторы, пишущие про XNA, объединяют платформы Xbox и Windows в одной книге, а господин Горнаков делит тему на две практически одинаковых книги? И опять же, в своих книгах к 15 (!) главе с трудом доползает до создания двухмерной игры, предварительно отвлекшись на десяток других тем, а тот же Бенджамин Ницчке в своей (прямо скажем, не идеальной) книге сумел добраться до написания первой игры уже во второй главе? Хотелось бы услышать мнения посетителей сайта о том, почему так сильно отличается качество российских и зарубежных книг по разработке игр.

Ответов - 30, стр: 1 2 All



полная версия страницы