Форум » Планы на будущее » Vote: Переводить ли сборники статей? » Ответить

Vote: Переводить ли сборники статей?

netlib: От посетителей сайта поступило предложение переводить сборники статей. Хотелось бы выяснить, насколько это востребовано.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Михаил: А я бы предложил ShaderX, ShaderX2, ShaderX* какой там последний и GPU Gems1-2 очень нужные вещи!

Анрюшечка: Вот хорошая книга: Kris Gray DirectX 9 Programmable Graphics Pipeline Книга про шейдеры.

Drampir: На мой взгляд, комменты выше полная туфта. В зависимости от жанра игры свои особенности. Здесь играет большую роль бюджет, которое выделит издательство, а не навороченные алгоритмы. Алгоритм может быть простым и довольно тупым, но графика должна быть на высоте. В первую очередь относится к боевикам (Half-Life). Или например взять демиурги. Я глубоко уважаю Андре Ламота, но этот человек способен написать игру с нуля за 21 день, поэтому он может сказать все что угодно, т.к. с его колокольни имея 3 фирмы и несколько ученых степеней это мелочи. На мой взгяд нужно сначало действительно в полной мере научиться работать с графикой, а что касается алгоритмов есть отдельные книги Дональда Кнута, Роберта Сэджвика и по искуственному интеллекту и нейро сетям Нильсон(1000 стр) и Саймон Хайкин(1000 стр) они на русском. Эти книги необходимо прочитать в первую очеред: Game Programming Gems, GPU Gems. ps. программинг игры это проект команды в которой кто-то отвечает за логику, кто-то за графику. Раз по мнению многих графика проще, нужно делать акцент именно на этом.


8daemon: Соглашусь с Drampir, я за перевод Game Programming Gems, GPU Gems.

GPG_A: голосую за Game programming gems 4. netlib пожалуйста переведи, очень очень нужно в ближайшие дни стр265-274 из этого сборника!



полная версия страницы