Форум » Планы на будущее » Vote: Переводить ли сборники статей? » Ответить
Vote: Переводить ли сборники статей?
netlib: От посетителей сайта поступило предложение переводить сборники статей. Хотелось бы выяснить, насколько это востребовано.
Ответов - 65, стр:
1 2 3 4 All
CasDevelep: Видимо я давно туда не заглядывал.
netlib: CasDevelep пишет: Так же у меня пылится в эл. виде книга "Game Programming All in One". Я посмотрел эту книгу. Ничего фундаметального, к сожалению, в ней обнаружить не удалось. Давайте глянем, что представляют собой эти 990 страниц. Первые 9 глав (и 300 страниц) - это элементарный учебник С++ для тех, кто никогда не сталкивался с программированием. Далее, естественно следует глава с основами программирования для Windows, глава "Знакомство с DirectX", и три главы по отдельным компонентам DirectX - Direct Graphics, DirectInput и DirectSound. Ничего нового в них нет (все можно прочитать в других выложенных на сайте книгах). Далее примерно 300 страниц о разработке игр (причем и физика и AI там самые основы) и завершающая глава о публикации и распространении игры. Из всей книги относительный интерес представляют страниц 300. Меня, если честно, не зацепило. Для начинающих, возможно, неплохо в качестве первой книги о программировании игр. А я подумываю о переводе "Programming Multiplayer FPS with DirectX". Стратегии уже были, ролевые игры сейчас переводятся, следом можно поглядеть как стрелялки устроены.
Inferno: А я подумываю о переводе "Programming Multiplayer FPS with DirectX". Стратегии уже были, ролевые игры сейчас переводятся, следом можно поглядеть как стрелялки устроены. Совершенно с вами согласен. Давайте посмотрим как там всё устроена. Выложите ссылку по которой можна скачать книгу.
CasDevelep: Меня, если честно, не зацепило. Для начинающих, возможно, неплохо в качестве первой книги о программировании игр. Именно в этом качестве книга и хороша. Первые 9 глав (и 300 страниц) - это элементарный учебник С++ для тех, кто никогда не сталкивался с программированием. Я бы не сказал, что это для тех кто вообще не програмирровал, но в кое чем полностью солидарен. Эти главы можно пропустить, это так. Я же писал, что книга для "укладки фундамента", хорошо подойдет для начинающих.
CasDevelep: А я подумываю о переводе "Programming Multiplayer FPS with DirectX". Стратегии уже были, ролевые игры сейчас переводятся, следом можно поглядеть как стрелялки устроены. Где стратегии были? Подскажите я не помню. Совершенно с вами согласен. Давайте посмотрим как там всё устроена. Выложите ссылку по которой можна скачать книгу. То же поддерживаю. Интерес к стрелялкам кое-какой имеется.
CasDevelep: Чего-то слабо голосование продвигается!
netlib: CasDevelep пишет: Где стратегии были? Подскажите я не помню. http://netlib.borda.ru/?1-1-0-00000006-000-0-0 Inferno пишет: Давайте посмотрим как там всё устроена. Выложите ссылку по которой можна скачать книгу. http://www.pdfchm.com/book/programming-a-multiplayer-fps-in-directx-game-development-series--7508/
CasDevelep: Тодд Баррон. Программирование стратегических игр с DirectX 9.0 Вспомнил! Книга позновательная.
Benzin: на этой странице http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=65914 я ссылки на книги оставлял (по GameDev'у на английском)
Xlif: http://www.natahaus.ru/ Давно там небыл, но вроде Ла Мот был там, поищите, если небудет живых ссылок могу поискать у себя, просто давно неразгребал скачанное с инета вот так сразу и ненайдеш.
Inferno: Уважаемый NetLib, а что вы думаете об этой книге: http://www.ozon.ru/context/detail/id/1834262/ Стоит ли её покупать?
netlib: Inferno пишет: Уважаемый NetLib, а что вы думаете об этой книге Вполне достойная книга. Начинать с нее я бы не стал, но тому у кого есть некоторый опыт работы с DirectX книга будет полезна. Сначала там рассматривается создание движка, а затем создание игры на этом движке. Собственно я собирался переводить ее после Ролевых игр.
Inferno: Вполне достойная книга. Начинать с нее я бы не стал, но тому у кого есть некоторый опыт работы с DirectX книга будет полезна. Сначала там рассматривается создание движка, а затем создание игры на этом движке. Собственно я собирался переводить ее после Ролевых игр. Спасибо за совет. Я уже её закзал в озоне. Вот решил писать стрелялку, можете посоветовать какие-нибудь ещё книжки по этой тематике.
8daemon: Предлагаю переводить Course.PTR.3D.Game.Engine.Programming.eBook-LinG. Курс по созданию Движка 3-х мерной игры
soofex: Голосовал за Game Programming Gems. Для начало не плохо было бы почитать
CasDevelep: Вполне достойная книга. Начинать с нее я бы не стал, но тому у кого есть некоторый опыт работы с DirectX книга будет полезна. Сначала там рассматривается создание движка, а затем создание игры на этом движке. Собственно я собирался переводить ее после Ролевых игр. Хотелось бы уточнить Netlib, вы подтверждаете факт того, что следующей после Ролевых игр будет эта книга.
netlib: CasDevelep пишет: Хотелось бы уточнить Netlib, вы подтверждаете факт Нет, конечно.
Inferno: Нет, конечно. А жаль. Так хотелось увидеть перевод этой книги.
netlib: Inferno пишет: Так хотелось увидеть перевод этой книги Может быть и увидите, но гарантировать не могу.
CasDevelep: Ну и ладно я не огорчен, материала и так много, вот сделать что-нибудь - дело другое.
полная версия страницы