Форум » Планы на будущее » Vote: Переводить ли сборники статей? » Ответить

Vote: Переводить ли сборники статей?

netlib: От посетителей сайта поступило предложение переводить сборники статей. Хотелось бы выяснить, насколько это востребовано.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Inferno: Я проголосовал за AI Wisdom. Потому что программист должен уметь писать алгоритмы или хотябы знать базовые алгоритмы. Выучить язык программирования намного легче, чем научиться писать алгоритмы. Большую часть разработки программы занимает написания алгоритма, а вот когда уже алгоритм разработан, то написать программу не составит труда.

dimanisu: Согласен с Inferno. Проголосовал за AI Wisdom.

netlib: AI Wisdom у меня только первая и вторая части. И, кстати, для начала перевода надо чтобы проголосовало хотя бы человек 50.


Inferno: И, кстати, для начала перевода надо чтобы проголосовало хотя бы человек 50. У вас на форуме и то меньше зарегистрировано, где же мы тебе возьмем 50 человек? Может хотябы 30 человек вас устроит.

WeB: Голосовал за Game Programming Gems - там и про графику, и про интеллект, и про аудио. Но вообще рад буду увидеть перевод любой из них.

Cyberdyne: Все книги хороши, любой буду рад. Однако в каждой из них есть как слабые, так и сильные статьи. Проголосовал за GPU Gems. Нельзя ли вынести голосование на главную страницу, как это было прошлым летом, тогда может быть проголосовавших будет больше.

Uleh: Голосовал за Game Programming Gems - хорошие сборники статей на разные темы - и графика, и аудио, и физика.

8daemon: Голосовал за Game Programming Gems, потому что оно более объёмно в плане работы с графикой и физикой

netlib: Как я вижу, пока большинство за Game Programming Gems. Может подскажете, с какого тома начинать? Первый вышел в 2000 году, так что боюсь Gems оттуда будут староваты. Последний (шестой) том вышел летом прошлого года. Кстати переводиться они будут медленно - в статьях достаточно много специальной терминологии с которой надо разбираться.

8daemon: Думаю надо переводить начать самый последний номер

inetD: мне кажется что лучше всего начать с самого первого..

vasya: А где взять на английском?

Inferno: А где взять на английском? Скачать из интернета.

netlib: vasya пишет: А где взять на английском? www.pdfchm.com

Patriotix-N: Ни один из этих журналов я никогда не чител и даже не слышал оних. Но как я понял по названию AI Wisdom нацелени на создание исскуственного интелекта, а проше говоря на алгоритмы. Сам я голосовал за него, и советую другим. Причина проста: сайтов посвещенных созданию игр достаточно. Но там в основном весь материал нацелен на создание графики. Об алгоритмах редко упоминается. По-моему это единственный источник откуда можно будет узнать побольше об алгоритмах. А кому надо что-то еще можно полазить по другим сайтам(f.e. www.gamedev.ru;www.xdev.ru/) Xотя бы готовый движок можно скачать, а готовый ИИ для своей игры нигде не найдешь, разве что если игра однотипная - как у всех. Так что давайте голосовать за AI Wisdom.

Inferno: Так что давайте голосовать за AI Wisdom. Пустыми словами, вы им ничего не докажите. Вот если бы вы, выложили пару заданий на алгоритмы и попросили тех пользователей которые голосовали за Game Programming Gems, их решить и у них бы не чего не получилось, то тогда они поняли что алгоритмы важнее графики. Мне бы хотелось привести цитату из книги Андре Ламот - "Программирование игр для Windows советы профессионала". Как ни странно, но очень многие программисты знакомы с вопросами ИИ лишь поверхностно, и в результате получаются игры, в которых великолепная трехмерная графика сочетается с полным идиотизмом персонажей.

netlib: Я просмотрел Game Programming Gems с первого по шестой выпуски. Мое мнение о сборниках не изменилось - сборная солянка в которой есть как интересные, так и пустые статьи. Кроме того, изложение очень коньюктурное. Суют все последний год в игру для скриптов LUA (посмотрите хотя бы STALKER) - так с опозданием на год появляется куча статей по LUA. Кроме того, статьи там такого уровня, что разработчик, которому они нужны уже должен знать английский язык. GPU Gems - ну это большей частью просто комментарии разработчиков к демонстрационным программам для видеокарт NVIDIA. В принципе интересно, но у демонстрационных программ есть одна особенность - все ресурсы выделяем для того что демонстрируем (в данном случае - графику). А в реальной игре вам надо одновременно обрабатывать AI, звук, взаимодействие с пользователем, скрипты - и на графику остается гораздо меньше времени. Два других сборника пока не смотрел. Кстати, возможно, я не прав. Но скажите мне какие именно статьи из этих сборников вас интересуют (название статьи и номер тома). Может проще перевести то, что интересно, а на остальное не заморачиваться? Получится Game Programming Gems RE (Russian Edition). А так мне кажется, что народ слыiал, что Game Programming Gems -это круто, а после перевода читать никто и не будет (ибо там куча формул и алгоритмов и достаточно мало кода).

netlib: Patriotix-N пишет: Ни один из этих журналов я никогда не чител и даже не слышал оних. Вот, кстати лишнее доказательство. Это не журналы - это книги, каждая по 600-800 страниц, причем у всех есть несколько томов, выходивших под одним и тем же названием, но с различными номерами. Дополнительная информация ищется в Гугле.

netlib: Inferno пишет: где же мы тебе возьмем 50 человек? За семь дней набралось 15 человек. так что мне кажется, что 50 - не проблема. За книгу по ролевым играм проголосовало более 250 человек (а там еще были и другие книги).

Inferno: Мое мнение о сборниках не изменилось - сборная солянка в которой есть как интересные, так и пустые статьи. Так вы переводите только интересные статьи, какой смысл переводить все подряд. Два других сборника пока не смотрел. Обязательно посмотрите, мне очень важно ваше мнение о этих сборниках. Но скажите мне какие именно статьи из этих сборников вас интересуют (название статьи и номер тома). В AI Wisdom 2 меня интересуют нейронные сети. Может проще перевести то, что интересно, а на остальное не заморачиваться? Лично меня такой подход устраивает.



полная версия страницы