Форум » Планы на будущее » XNA - будущее » Ответить

XNA - будущее

Абырвалг: Конкретных еще книг не вышло, но думаю, что именно эта тематика будет наиболее востребована.

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Гость123: netlib пишет: Что значит повторить? Если хотите почитать, то, что уже переведено, то вам сюда Профессиональное программирование игр с XNA для Windows и Xbox Он имел ввиду выложить еще раз оригинал. Можно его перевыложить а то тот файл недоступен на рапидшаре плз?

Inferno: Он имел ввиду выложить еще раз оригинал. Можно его перевыложить а то тот файл недоступен на рапидшаре плз? Wrox.Professional.XNA.Game.Programming.For.Xbox.360.and.Windows.Apr.2007.chm

Гость123: Агромадное спасибо!! А случайно нету еще и такой книжки? http://www.amazon.com/XNA-Game-Studio-Express-Developing/dp/1598633686/ref=pd_bbs_sr_1?ie=UTF8&s=books&qid=1204273806&sr=8-1 Мне сказали она даже еще лучше чем эта, иль врут?


netlib: Увы, такой нет. Сказать ничего не могу, ибо не видел. Есть только Microsoft(R) XNA(TM) Unleashed: Graphics and Game Programming for Xbox 360 and Windows Sams Publishing, 2007 Microsoft® XNA Game Studio Creators Guide McGraw-Hill, 2007

Гость123: А можно их тоже выложить плиииииз?

Inferno: А можно их тоже выложить плиииииз? Конечно можна. Уважаемый Гость 123 вам случайно не нужны книжки по искусственному интеллекту?

Гость123: Inferno, да, я про них спрашивал у вас в личке. Про тот сайт не знал, сейчас там продублирую свое сообщение.

Inferno: Inferno, да, я про них спрашивал у вас в личке. Книг про искусственный интеллект очень много, вас не затруднит по конкретнее указать какие именно книги вам нужны?

Гость123: Собственно я бы положился на ваш вкус - что лучше всего подойдет для опытного программиста, но неопытного игрописателя? Я в очередной раз собрался написать собственную игру и в очередной раз начинаю это с обзора литературы:)

JohnK: Здравствуйте. Администратору ресурса респект, т.к. сам Xna занимаюсь. Запостил две новости на своем сайте по Xna, о том, что здесь уже перевели первую и вторую главы, надеюсь Вы не против: http://ru.ziggyware.com/index.php?readmore=1 http://ru.ziggyware.com/index.php?readmore=23

netlib: JohnK пишет: надеюсь Вы не против Абсолютно не против. Более того, вы можете размещать переводы прямо на своем сайте, просто указывая в них ссылку на мой сайт.

Inferno: Собственно я бы положился на ваш вкус - что лучше всего подойдет для опытного программиста, но неопытного игрописателя? Я в очередной раз собрался написать собственную игру и в очередной раз начинаю это с обзора литературы:) Стюарт Рассел, Питер Норвиг Искусственный интеллект: современный подход

netlib: Начал выкладывание третьей главы

Inferno: Начал выкладывание третьей главы Вы так быстро переводите. Я еще не успел написать Pong, а вы уже третью главу выкладываете. :)

alex4x: А книжки Microsoft XNA Game Studio 2.0 Learn Programming Now! еще нет в электронном виде ? Тут про AI в играх спрашивали. Мне понравилась эта книжка: http://depositfiles.com/files/4053040 (пароль netlib) Искусственный интеллект в компьютерных играх. Алекс Дж. Шампандар Издательство: СПб.: Питер ISBN: 978-5-8459-1170-4 Год: 2007 Страниц: 768 От издателя В настоящей книге показано, как ввести в компьютерную игру синтетические игровые персонажи с реалистичными формами поведения, сосредоточиваясь на отдельных аниматах (автономных созданиях с искусственным телом), находящихся в виртуальном мире. Книга посвящена описанию того, как создавать подобные автономные персонажи, основанные на использовании средств ИИ, и заставлять их интеллектуально реагировать на происходящие события. В качестве испытательной площадки применяется реалистичная трехмерная игра. Эта книга представляет собой уникальное сочетание теоретических основ, практических рекомендаций и определений основных понятий, относящихся к области разработки средств ИИ, и предназначена для читателей, которые стремятся приобрести знания о средствах ИИ и применить эти знания на практике для создания игр.

Гость123: Inferno, alex4x, спасибо за книжки!

netlib: alex4x пишет: А книжки Microsoft XNA Game Studio 2.0 Learn Programming Now! еще нет в электронном виде ? По второй версии XNA пока ничего в электронном виде не видел.

JohnK: Спасибо за то, что продолжаете переводить, обязательно напишу новость про часть третьей главы! Спасибо!

netlib: Третья глава выложена полностью

alex4x: А вот у меня вопрос по конвейеру ресурсов. В первой XNA все объекты включались в проект сразу, обещали что во второй части будет возможность ресурсы подгружать динамически. Видел может ктонибудь пример работы с внешними ресурасми из XNA ? например: подгрузка текстур, подгрузка .fbx



полная версия страницы