Форум » Планы на будущее » XNA - будущее » Ответить

XNA - будущее

Абырвалг: Конкретных еще книг не вышло, но думаю, что именно эта тематика будет наиболее востребована.

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

netlib: Хотелось бы в следующем году перевести какую-нибудь книгу по XNA и по DirectX 10. Вот только пока подходящих кандидаов нет.

Вова: Што такое XNA?

netlib: Микрософтовский фреймворк для разработки игр http://msdn.microsoft.com/directx/XNA/default.aspx


CasDevelep: Хотелось бы в следующем году перевести какую-нибудь книгу по XNA и по DirectX 10. Лучше документацию.

netlib: Абырвалг пишет: Конкретных еще книг не вышло, Ну вот вышли и конкретные книги. "Professional XNA Game Programming For XBox 360 and Windows" На английском брать здесь. http://rs94.rapidshare.com/files/42459310/Wrox.Professional.XNA.Game.Programming.For.Xbox.360.and.Windows.Apr.2007.eBook-BBL.rar

netlib: Будет ли кому-то интересно почитать "Professional XNA Game Programming For XBox 360 and Windows" на русском? За отпуск перевел для себя пару глав, теперь думаю - стоит ли выкладывать.

Vedmak: Мне будет интересно (судя по тому, что существует эта тема, то не только мне), тем более если уже переведенное, то чего добру пропадать.

stayer: Канешна!!!!И с возвращеньецем.Как отдохнули?

netlib: stayer пишет: Как отдохнули? Замечательно отдохнул. Решил поездить по Беларуси (два дня в Гомеле, два дня в Минске, день в Бобруйске - каждый аффтар должен съездить и выпить йаду марки "Бобров", три дня в Бресте, день в Могилеве, еще два дня в Гомеле и домой). Все это без машины - самолет, поезд, автобус.

stayer: Сильно.Я я вот все по простому.2 недели как тюлень в греции на песке провалялся...

netlib: Выложена первая глава книги Профессиональное программирование игр с XNA для Windows и Xbox 360. Ждем отзывов.

Nikolay: переведено достаточно хорошо :) подписываюсь буду читать :)

WeB: Да перевод класный. Буду ждать продолжение ;)

soofex: Книга очень интересная. Лично я за перевод этой книги.

Игорь: Перевод классный! Спасибо, буду ждать дальнейших глав!!! Хотя на русском языке уже есть две книги по XNA (ссылки ниже) я уже приобрел :) Но все равно ждем перевода следующих глав не останавливайся!!! Разработка игр под Windows в XNA Game Studio Express http://www.gornakov.ru/xnawindows.html Разработка игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express http://www.gornakov.ru/xbox.html

netlib: Выложена глава 2.

alex4x: netlib А можно было бы повторить Профессиональное программирование игр с XNA для Windows и Xbox 360. Очень хочется почитать. И еще, что посоветуешь для понимания шейдеров ? Элементарные текстурные только освоил пока. Было бы интересно, как можно тестировать шейдеры и есть наверно какая-то спец оболочка для этого. что то типа render-monkey. с этой штукой я что-то не разобрался...

netlib: alex4x пишет: А можно было бы повторить Профессиональное программирование игр с XNA для Windows и Xbox 360. Что значит повторить? Если хотите почитать, то, что уже переведено, то вам сюда Профессиональное программирование игр с XNA для Windows и Xbox alex4x пишет: И еще, что посоветуешь для понимания шейдеров ? Для начала последние три главы из Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0 потом можно Шейдеры для программистов игр и художников

Inferno: Мне понравилось, классный перевод. С нетерпением жду перевода следующей главы.

CasDevelep: А я пока воздержусь

Гость123: netlib пишет: Что значит повторить? Если хотите почитать, то, что уже переведено, то вам сюда Профессиональное программирование игр с XNA для Windows и Xbox Он имел ввиду выложить еще раз оригинал. Можно его перевыложить а то тот файл недоступен на рапидшаре плз?

Inferno: Он имел ввиду выложить еще раз оригинал. Можно его перевыложить а то тот файл недоступен на рапидшаре плз? Wrox.Professional.XNA.Game.Programming.For.Xbox.360.and.Windows.Apr.2007.chm

Гость123: Агромадное спасибо!! А случайно нету еще и такой книжки? http://www.amazon.com/XNA-Game-Studio-Express-Developing/dp/1598633686/ref=pd_bbs_sr_1?ie=UTF8&s=books&qid=1204273806&sr=8-1 Мне сказали она даже еще лучше чем эта, иль врут?

netlib: Увы, такой нет. Сказать ничего не могу, ибо не видел. Есть только Microsoft(R) XNA(TM) Unleashed: Graphics and Game Programming for Xbox 360 and Windows Sams Publishing, 2007 Microsoft® XNA Game Studio Creators Guide McGraw-Hill, 2007

Гость123: А можно их тоже выложить плиииииз?

Inferno: А можно их тоже выложить плиииииз? Конечно можна. Уважаемый Гость 123 вам случайно не нужны книжки по искусственному интеллекту?

Гость123: Inferno, да, я про них спрашивал у вас в личке. Про тот сайт не знал, сейчас там продублирую свое сообщение.

Inferno: Inferno, да, я про них спрашивал у вас в личке. Книг про искусственный интеллект очень много, вас не затруднит по конкретнее указать какие именно книги вам нужны?

Гость123: Собственно я бы положился на ваш вкус - что лучше всего подойдет для опытного программиста, но неопытного игрописателя? Я в очередной раз собрался написать собственную игру и в очередной раз начинаю это с обзора литературы:)

JohnK: Здравствуйте. Администратору ресурса респект, т.к. сам Xna занимаюсь. Запостил две новости на своем сайте по Xna, о том, что здесь уже перевели первую и вторую главы, надеюсь Вы не против: http://ru.ziggyware.com/index.php?readmore=1 http://ru.ziggyware.com/index.php?readmore=23

netlib: JohnK пишет: надеюсь Вы не против Абсолютно не против. Более того, вы можете размещать переводы прямо на своем сайте, просто указывая в них ссылку на мой сайт.

Inferno: Собственно я бы положился на ваш вкус - что лучше всего подойдет для опытного программиста, но неопытного игрописателя? Я в очередной раз собрался написать собственную игру и в очередной раз начинаю это с обзора литературы:) Стюарт Рассел, Питер Норвиг Искусственный интеллект: современный подход

netlib: Начал выкладывание третьей главы

Inferno: Начал выкладывание третьей главы Вы так быстро переводите. Я еще не успел написать Pong, а вы уже третью главу выкладываете. :)

alex4x: А книжки Microsoft XNA Game Studio 2.0 Learn Programming Now! еще нет в электронном виде ? Тут про AI в играх спрашивали. Мне понравилась эта книжка: http://depositfiles.com/files/4053040 (пароль netlib) Искусственный интеллект в компьютерных играх. Алекс Дж. Шампандар Издательство: СПб.: Питер ISBN: 978-5-8459-1170-4 Год: 2007 Страниц: 768 От издателя В настоящей книге показано, как ввести в компьютерную игру синтетические игровые персонажи с реалистичными формами поведения, сосредоточиваясь на отдельных аниматах (автономных созданиях с искусственным телом), находящихся в виртуальном мире. Книга посвящена описанию того, как создавать подобные автономные персонажи, основанные на использовании средств ИИ, и заставлять их интеллектуально реагировать на происходящие события. В качестве испытательной площадки применяется реалистичная трехмерная игра. Эта книга представляет собой уникальное сочетание теоретических основ, практических рекомендаций и определений основных понятий, относящихся к области разработки средств ИИ, и предназначена для читателей, которые стремятся приобрести знания о средствах ИИ и применить эти знания на практике для создания игр.

Гость123: Inferno, alex4x, спасибо за книжки!

netlib: alex4x пишет: А книжки Microsoft XNA Game Studio 2.0 Learn Programming Now! еще нет в электронном виде ? По второй версии XNA пока ничего в электронном виде не видел.

JohnK: Спасибо за то, что продолжаете переводить, обязательно напишу новость про часть третьей главы! Спасибо!

netlib: Третья глава выложена полностью

alex4x: А вот у меня вопрос по конвейеру ресурсов. В первой XNA все объекты включались в проект сразу, обещали что во второй части будет возможность ресурсы подгружать динамически. Видел может ктонибудь пример работы с внешними ресурасми из XNA ? например: подгрузка текстур, подгрузка .fbx

JohnK: Третья глава выложена полностьюок, профиксил.

netlib: А вот и четвертая глава. Заканчиваем с двухмерной графикой и готовимся к 3D.

netlib: А во втором издании добавлено несколько глав про многопользовательские игры в XNA 2.0 и ролевые игры. Надеюсь, кто-нибудь достаточно быстро отсканирует, чтобы я смог перевод первого издания превратить в перевод второго.

rudakop: Теперь уже вышло и сразу двею Делаем игры под Windows: http://www.gornakov.ru/xnawindows.html Делаем игры Xbox 360: http://www.gornakov.ru/xbox.html P.S. От себя лично: книги супер брать всем, так разжевонно и понятно еще по-моему никто не писал)))))))

netlib: Горнаков лично мне не нравится. А по поводу "так никто не писал" - ну действительно, на русском про XNA больше никто и не писал.

netlib: Вот и появилась пятая глава.

DOXER: Спасибо за быстрый перевод :) *надо будет подогнать взятку :)*

JohnK: Спасибо за переводы! Как всегда, указываю о Вас в новостях: http://ru.ziggyware.com/news.php?readmore=85 | http://ru.ziggyware.com/news.php?readmore=86

netlib: Выложена шестая глава

still: книга супер ... как будет время обязательно пойду за карточкой webmany

still: netlib пишет: А во втором издании добавлено несколько глав про многопользовательские игры в XNA 2.0 и ролевые игры. очень хотелось бы почитать про многопользовательские игрушки (пишу многопользовательские он-лайн игры на ActionScript3.0 последние 3 года) я новичок в XNA да и в .NET тоже, потому очень хотелось бы дочитать и эту книгу до конца ))

netlib: Нет пока второго издания в электронном виде. Как появится буду переводить.

still: я первое издание будет переведено до конца? ооочень хотелось бы дочитать первое издание до конца ... плииииз :-)

Inferno: я первое издание будет переведено до конца? ооочень хотелось бы дочитать первое издание до конца ... плииииз :-) Уважаемый NetLib пожалуйста переведите первое издание до конца. Жду с нетерпением 7 и 8 главы.

Wolf: Inferno пишет: Уважаемый NetLib пожалуйста переведите первое издание до конца. Жду с нетерпением 7 и 8 главы. С уважением, Андрей Да и я!

netlib: Пока не появится второе издание или что-нибудь еще по XNA 2.0 в электронном виде, буду переводить эту книгу. Седьмая глава уже готова - остались только рисунки. Восьмая будет в конце недели.

still: скажите пожалуйста а эта книга будет переведена до конца или перевод был остановлен? :-( очень хочется дочитать до конца .... плиииз :-)

netlib: still пишет: книга будет переведена до конца Предыдущее сообщение трудно прочитать?

netlib: Вот у меня на диске и появилась первая книга по XNA 2.0 "Beginning XNA 2.0 Game Programming" от издательства Apress. К полной моей радости для книги можно свободно закачать и все исходные коды. Коды берем на сайте издательства http://www.apress.com/book/downloadfile/3974 А саму книгу на RapidShare http://rapidshare.com/files/116203311/Beginning-XNA-2-0-Game-Programming.pdf

netlib: Выложена седьмая глава

Inferno: Выложена седьмая глава Ты настоящий мужик netlib, продолжай в том же духе. :)

Wolf: Думаю надо начинать книгу 2.0 ! Там одних примеров на 200 метров.... Я так посмотрел там все очень хорошо расписано)) Но вот думаю перевода мы её не скоро дождёмся)) она очень большая))

netlib: Wolf пишет: она очень большая)) Она не слишком большая. Но переводить одновременно две книги достаточно сложно

Wolf: Ну тогда забей на старьё)) Эта гораздо лучше)

netlib: Wolf пишет: Ну тогда забей на старьё Если я начал переводить книгу, то она будет переведена вся.

Inferno: Если я начал переводить книгу, то она будет переведена вся. Слова настоящего мужчины. Так держать. :)

netlib: Inferno пишет: Так держать. :) Так заплатили. Забить на перевод уже совесть не позволяет. Впрочем, из книги по XNA 2.0 я уже перевел предисловие и вступление. Там текст несколько проще, чем у Ницчке.

Inferno: Забить на перевод уже совесть не позволяет. Это значит что и ролевые игры когда-нибудь будут переведены до конца. я уже перевел предисловие и вступление. Там текст несколько проще, чем у Ницчке. А вы можете выложить посмотреть? Кстати вы можете переводить книги по XNA одновременно?

netlib: Inferno пишет: Это значит что и ролевые игры когда-нибудь будут переведены до конца. Будут, но за них ничего не платят, так что они отодвинуты. Inferno пишет: Кстати вы можете переводить книги по XNA одновременно? Новой книгой начну заниматься, когда от Ницчке останется непереведенными главы две.

netlib: Inferno пишет: А вы можете выложить посмотреть? Предисловие Трудно поверить безумной популярности, которой достиг XNA за короткий период с момента его выпуска в конце 2006 года. Тогда с парой друзей я собирался проверить (должен признаться, с некоторым трепетом), действительно ли можно написать игры с управляемым кодом. Мы были очень взволнованы, и каждый хотел узнать, действительно ли при написании игр с использованием управляемого кода можно получить те же преимущества, которые были у нас при создании стандартных программ Windows. Мы знали, что люди в сообществе программистов игр беспокоились о скорости выполнения управляемого кода, а много людей просто не верили, что используя XNA можно создать «настоящую» игру. Однако по прошествии времени все больше и больше людей стало понимать истину: в использовании управляемого кода есть много преимуществ, а проблемы производительности сильно преувеличены. Вы не сможете ощутить полный потенциал Xbox 360 или, конечно, Windows, пока не создадите свою собственную любительскую игру для этих инновационных систем; а с XNA Framework единственное ограничение – это ваше воображение! С точки зрения образования, из-за своей простоты XNA – это замечательный выбор для любого, кто хочет изучать или преподавать язык программирования C#. Разработка игр предлагает замечательные точки соприкосновения между студентами информационных дисциплин и их коллегами в других областях, таких как музыка, изобразительное искусство или дизайн. Фактически, XNA стала настолько важной технологией для Microsoft, что корпорация решила создать в 2008 году новую номинацию разработки игр в своем самом известном и большом студенческом соревновании Imagine Cup (http://www.imaginecup.com). С выпуском XNA Framework 2.0 я снова стал волноваться о будущем разработки игр. И когда я вижу книгу, подобную этой, которая в ясном и простом стиле раскрывает основы программирования игр и XNA, я еще больше побуждаюсь к действию, и, надеюсь, и вы тоже. Если вы никогда раньше не пробовали писать игры, или просто ищете лучший способ сделать что-нибудь в XNA, думаю, вы будете счастливы тому, что обнаружите здесь: после прочтения этой книги вы будете в состоянии применить новообретенные знания при написании собственных кросс-платформенных игр с XNA. С нетерпением ожидаю момента, когда увижу то, что непрерывно растущее сообщество разработчиков XNA игр создаст в дальнейшем. Волнительно думать, что мы, возможно, увидим игры, ломающие все правила сегодняшних игровых жанров, поскольку с живым сообществом приходят инновации, а с инновациями появляются воистину уникальные идеи. Я гляжу вперед, на будущие игры – надеюсь, вы будете тем, кто напишет их! Аминтас Лопес Нето (Amintas Lopes Neto) Менеджер по работе с образовательными учреждениями, Microsoft, Бразилия

Wolf: Ты каким нибудь переводчиком пользуешся? типо Промта)) просто офигенно переводиш!!

netlib: Пользуюсь только словарями, которые переводят по одному слову, Lingvo, например). Пользуюсь толковыми словарями английского языка (естественно, теми, которые на английском, например Уэбстером или Оксфордским словарем). Переводчиками пользуюсь очень редко - слишком неадекватный перевод.

Inferno: Пользуюсь только словарями, которые переводят по одному слову Кроме Lingvo какими электронными словарями вы пользуетесь? Можете меня научить так же переводить, если это не секрет. :)

netlib: Inferno пишет: Кроме Lingvo какими электронными словарями вы пользуетесь? Я же писал - Вебстером и Оксфордским. Inferno пишет: Можете меня научить так же переводить, если это не секрет. :) Все очень просто - берете книгу и переводите. Страницы по две каждый день. Появляются вопросы - спрашиваете. Примерно через год начнет получаться. Или вы ждали волшебного рецепта "поставь эти программы, нажми такие кнопочки ..."?

Inferno: Я же писал - Вебстером и Оксфордским. Простите мою не компетентность уважаемый Netlib. Просто кроме Lingvo, я не знал о существовании других словарей, и поэтому решил, что речь идет о обычных словарях(в печатном виде). Все очень просто - берете книгу и переводите. Страницы по две каждый день. Я даже и незнаю, смогу ли я перевести по две страницы, мне бы хотябы одну перевести. Появляются вопросы - спрашиваете. Примерно через год начнет получаться. А можна перевод выложить что бы вы проверили, подправили и по критиковали как следует? Или вы ждали волшебного рецепта "поставь эти программы, нажми такие кнопочки ..."? Ну типо того. :) P.S. Сорри за оверквотинг.

JohnK: Netlib, а почему ты о XNA в мужском роде говоришь? Это же технология вроде как :)

netlib: JohnK пишет: Netlib, а почему ты о XNA в мужском роде говоришь? Фреймворк или каркас приложения (как MFC), следовательно он. Но если честно, я за родом особо не слежу, так что у меня в переводах скачет с мужского на женский и обратно. Это обычно правится когда весь перевод закончен общей вычиткой.

JohnK: :) хехе, ну на то и есть именно XNA Framework, мужского то рода. А так, XNA совокупность инструментов вроде как. Иль технология. Зы. Я не придираюсь, интересно просто, кто как манипулирует великим и могучим.

netlib: Inferno пишет: Я даже и незнаю, смогу ли я перевести по две страницы, мне бы хотябы одну перевести. Ну для начала и одной достаточно. Inferno пишет: А можна перевод выложить что бы вы проверили, подправили и по критиковали как следует? Выкладывайте, только скажите откуда берете исходный текст. А то как я его редактировать буду. Inferno пишет: Ну типо того. :) Волшебного рецепта не существует.

Inferno: Выкладывайте, только скажите откуда берете исходный текст. А то как я его редактировать буду. Исходный текст я беру из AI Game Programming Wisdom.

Wolf: Если бы ты новую книгу за месяц перевёл))) За сколько сделаешь? или это нереально))

netlib: Wolf пишет: Если бы ты новую книгу за месяц перевёл))) И что тогда произойдет? Ну помимо того, что я с голода сдохну не получая зарплаты.

Wolf: Я за сколько имел сумму)) хахаха

netlib: 15 тысяч за полтора месяца.

Wolf: хахаха Да за 15 тысяч я сам переведу 2 раза !! хахаха

netlib: Переводите.

alex4x: netlib Читаю иногда твой сайт. хорошее дело затеял! вот искал, искал и нашел: XNA.2.0.Game.Programming.Apr.2008.

netlib: alex4x пишет: вот искал, искал и нашел: Медленно ищете - у меня уже первая глава переведена (можете почитать) и вторая на подходе.

netlib: Половина восьмой главы выложена на сайт.

netlib: Восьмая глава выложена полностью

Wolf: УРА!!! Даешь новую книженцию))

Wolf: я думаю что надо переводить эту книгу с главы 7 т.к с двумерной графикой очень многие знакомы! тода как во 3д нормальной литературы вообще нет!

Wolf: я имел ввиду книгу: Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала

netlib: Выложена глава 9.

Дядя: Прошу переведите с 7 главы.. http://netlib.narod.ru/library/book0077/index.htm

netlib: Дядя пишет: Прошу переведите с 7 главы.. http://netlib.narod.ru/library/book0077/index.htm Я обычно по порядку перевожу, то есть с первой главы и далее. Кроме того, для этой книги есть отдельная ветка в форуме http://netlib.borda.ru/?1-2-0-00000007-000-0-0. Пишите, пожалуйста, туда.

netlib: Выложена глава 10.

kos: СУпер!! ПЕреведенная книга как раз то что я искал!! Большое ВАС СПАСИБО!!!!

vanka: Извините, весь форум не читал, может уже кто-нибудь писал... Достаточно недавно появилась книга - XNA 2.0 Game Programming Recipes: A Problem-Solution Approach Саму книгу прочитать пока не успел, но автор уж больно хороший, так что, думаю, очень хорошо бы было ее перевести :). Возможно ли это? Сайт отличный, Спасибо!

netlib: vanka пишет: Саму книгу прочитать пока не успел, но автор уж больно хороший, так что, думаю, очень хорошо бы было ее перевести :). Возможно ли это? Вполне возможно, надо только чтобы побольше народу заинтересовалось этой книгой. Ну, хотя бы, человек 10.

Inferno: Ну, хотя бы, человек 10. А вы выложите не большой перевод этой книги, тогда я может и заинтересуюсь. Трудно заинтересоваться книгой, если я ее не читал.

vanka: Вот тут есть уроки от автора (они правда на английском) http://riemers.net/

netlib: Застрял на 11 главе книги Бенджамина Ницчке. Никак не могу скомпилировать и запустить игру XNA Shooter. Может кто-то чем нибудь помочь? А то из-за этой проблемы все переводы стоят.

Inferno: Застрял на 11 главе книги Бенджамина Ницчке. Никак не могу скомпилировать и запустить игру XNA Shooter. Может кто-то чем нибудь помочь? А то из-за этой проблемы все переводы стоят. А можно по конкретнее. Что именно не получается. Компиляция происходит с ошибками или приложение зависает при запуске? Какой версией MS Visual и XNA Game Studio пользуешься? Откуда брал исходники игры? И зачем вообще компилировать проект? Не работает, ну и хрен с ним, главное перевод.

netlib: Visual C# Express 2005, XNA 1.0, После меню вместо самой игры темный экран. Исходники брал с сайта издательства.

netlib: Разобрался. Надо было в конструкторе BaseGame отключить мультисэмплинг. this.graphics.PreferMultiSampling = false; // Здесь было true

Inferno: Visual C# Express 2005, XNA 1.0 А разве у вас не Microsoft Visual Studio 2005 Professional? Уже давно вышла Microsoft Visual 2008 Express SP1 и XNA Game Studio 3.0. Пора переходить на более совершенные инструменты разработки. Кстати, а как же вы тестируете примеры из книги Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала? Ведь для них нужна XNA 2.0.

Inferno: Разобрался. Надо было в конструкторе BaseGame отключить мультисэмплинг Если вы сами можете разобраться, тогда зачем просить о помощи и затягивать перевод?

netlib: Inferno пишет: Если вы сами можете разобраться, тогда зачем просить о помощи и затягивать перевод? Я разбирался с компилированием этой игры почти две недели. Достаточно сложно догадаться, что из-за включенного на видеокарте мультисэмплинга игра перестает реагировать на мышь и клавиатуру. Inferno пишет: Пора переходить на более совершенные инструменты разработки. На каких версиях писалась книга - на тех я и тестирую. Например, для ролевых игр Джима Адамса у меня стоит Visual Studio 6, а для Петзольда Visual Studio .NET (2002) и .NET 1.1. Книгу по XNA 2.0 я тестирую в Visual C# Express 2008 и XNA 2.0. (Плюс у меня еще DirectX SDK версий штук 8 разных, начиная с DirectX 5) Каждому свое.

Inferno: Плюс у меня еще DirectX SDK версий штук 8 разных, начиная с DirectX 5 Уважаемый Netlib, а вас не затруднит выложить DirectX 5 SDK, DirectX 6 SDK,DirectX 7 SDK. Очень хочется посмотреть на примеры из этих версий. Если у вас маленький трафик, то можно для начала выложить DirectX 5.0 SDK, а затем и уже все остальные.

netlib: Пятую и шестую версии пока не нашел. Могу выложить вторую, третью и седьмую.

Inferno: Пятую и шестую версии пока не нашел. Могу выложить вторую, третью и седьмую. Выложите пожалуйста вторую, третью и седьмую. И если вас не затруднит раскройте пожалуйста секрет откуда вы все это достаете.

netlib: Ловите третью версию http://rapidshare.com/files/202502727/dx3.zip Достаю я все это с дисков, которые продаются вместе с книгами.

netlib: Седьмую версию придется частями выкладывать - там 260 Мбайт.

Inferno: Ловите третью версию Спасибо скачал. Посмотрел примеры, особенно понравился пример с лисом и медведем. Радует то, что примеры на СИ, а не на C++. Поэтому в них очень легко разобраться.

Inferno: Седьмую версию придется частями выкладывать - там 260 Мбайт. А нельзя как-нибудь целиком выложить? У меня выделенка(512 килобит скорость) и мне проще одним файлом скачать.

Волк: Жду не дождусь 12 главу этой книги Профессиональное программирование игр с XNA для Windows и Xbox 360 Очень интересно как они делают треки в гоночной игре)

Poolsar: уважаемый netlib, а возможно ли как-нибудь достать ваш перевод в pdf формате, что бы читать на кпк?

Росомаха: netlib огромное спасибо за перевод переведите до конца книгу плиииз очень интересно про гонки и шутер почитать

sbury: уважаемый netlib, а нет ли у Вас в планах перевод книги XNA Game Programming Recipes A Problem-Solution Approch (2008) Там много хорошей информации по камерам в XNA

netlib: sbury пишет: уважаемый netlib, а нет ли у Вас в планах перевод книги XNA Game Programming Recipes A Problem-Solution Approch (2008) Там много хорошей информации по камерам в XNA Угадали. Именно ее я и собирался переводить после того как закончу с двумя уже имеющимися книгами по XNA.

Inferno: Угадали. Именно ее я и собирался переводить после того как закончу с двумя уже имеющимися книгами по XNA. А чем она вам так понравилась?

netlib: Из тех книг, которые у меня есть по XNA она мне понравилась больше всего. Впрочем, новые переводы начнутся только в сентябре, может еще что-нибудь выйдет. Понравилась она мне тем, что хорошо дополняет уже переведенную книгу по XNA 2.0. Вроде как основы и продолжение.

Inferno: Из тех книг, которые у меня есть по XNA она мне понравилась больше всего. Ну это не справедливо. Нужно провести голосование, что бы прийти к консорциуму.

Inferno: Вышла новая версия XNA Game Studio 3.1. Так что все танцуем и веселимся. В списке изменений: - Поддержка аватар - Поддержка Xbox LIVE Party - Воспроизведение видео - Обновленный Аудио API - Улучшение Content Pipeline - Поддержка XACT3 http://creators.xna.com/en-US/article/convert30to31

Волк: Что то новых переводов совсем уже не видно((

Inferno: Что то новых переводов совсем уже не видно(( С час на дворе экономический кризис, поэтому не до переводов.

netlib: У меня пока что кризиса никакого нет. Просто работы очень много, переводить некогда.

Inferno: Просто работы очень много, переводить некогда. Если не секрет над чем работаете?

netlib: Радиолокационные станции дальнего обнаружения.

stayer: Воронеж ДМ?

Inferno: Радиолокационные станции дальнего обнаружения. Вы, что работаете на подводной лодке(без обид)? Я думал вы разрабатываете коммерческие приложения под net на C#.

netlib: stayer пишет: Воронеж ДМ? Лехтусси

netlib: Inferno пишет: Я думал вы разрабатываете коммерческие приложения под net на C#. Упаси Боже! чистый C под Linux.

Inferno: Упаси Боже! чистый C под Linux. Тогда почему вы переводите книги под XNA? Вообще-то программисты под Linux не любят Windows, а C# и Net терпеть не могут.

netlib: Inferno пишет: Тогда почему вы переводите книги под XNA? Вообще-то программисты под Linux не любят Windows, а C# и Net терпеть не могут. Я нормально отношусь к Windows. Да и к C# тоже. Перевожу про XNA потому что мне интересно. Могу в принципе перевести и "Программирование трехмерной графики в Linux"

Inferno: Я нормально отношусь к Windows. Да и к C# тоже. Круто. Я тоже.

stayer: netlib пишет: Лехтусси Я знаю, в бытность обучения в Академии там бывал частенько. Теперь еще и Армавир. ПО под них пишешь чоль?

netlib: stayer пишет: Я знаю, в бытность обучения в Академии там бывал частенько. Теперь еще и Армавир. ПО под них пишешь чоль? Да, ПО пишу.

alex4x: Вот - более менее ничего книжечка http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2105998 Но не вздумайте читать Горнакова. Это просто вредно для здоровья, хоть и по русски. http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2012073

Гость1: Beginning XNA 3.0 Game Programming From Novice to Professional класс, за ними с переводом не поспеешь, умеют они двигать прогресс. Вы возмётесь за перевод под 3 версию?

Leshik: а оффлайн версия есть ?

Вут: Спасибо за книгу! Книга супер! Даже можно сказать единственная в своё роде!

Den: Спасибо за книгу! Книга супер! Даже можно сказать единственная в своё роде!

орап: я вот не пойму то ли я дебил то ли автор мудак. но меня бесит по 10 раз перечитывать одно и тоже чтобы понять какой кусок кода куда нужно поместить. вобще там черте что пока дошел до главы о написании тестовых модулей и вобще там задница полная. делаешь одно - другое не будет работать меняешь - тоже наработает. вобще бред бесящий.

gijertins: преобрести по низкой цене замороженные полуфабрикаты в Обнинске для бизнесменов

LOL: xna - прошлое



полная версия страницы