Форум » Планы на будущее » XNA - будущее » Ответить

XNA - будущее

Абырвалг: Конкретных еще книг не вышло, но думаю, что именно эта тематика будет наиболее востребована.

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Inferno: Ну, хотя бы, человек 10. А вы выложите не большой перевод этой книги, тогда я может и заинтересуюсь. Трудно заинтересоваться книгой, если я ее не читал.

vanka: Вот тут есть уроки от автора (они правда на английском) http://riemers.net/

netlib: Застрял на 11 главе книги Бенджамина Ницчке. Никак не могу скомпилировать и запустить игру XNA Shooter. Может кто-то чем нибудь помочь? А то из-за этой проблемы все переводы стоят.


Inferno: Застрял на 11 главе книги Бенджамина Ницчке. Никак не могу скомпилировать и запустить игру XNA Shooter. Может кто-то чем нибудь помочь? А то из-за этой проблемы все переводы стоят. А можно по конкретнее. Что именно не получается. Компиляция происходит с ошибками или приложение зависает при запуске? Какой версией MS Visual и XNA Game Studio пользуешься? Откуда брал исходники игры? И зачем вообще компилировать проект? Не работает, ну и хрен с ним, главное перевод.

netlib: Visual C# Express 2005, XNA 1.0, После меню вместо самой игры темный экран. Исходники брал с сайта издательства.

netlib: Разобрался. Надо было в конструкторе BaseGame отключить мультисэмплинг. this.graphics.PreferMultiSampling = false; // Здесь было true

Inferno: Visual C# Express 2005, XNA 1.0 А разве у вас не Microsoft Visual Studio 2005 Professional? Уже давно вышла Microsoft Visual 2008 Express SP1 и XNA Game Studio 3.0. Пора переходить на более совершенные инструменты разработки. Кстати, а как же вы тестируете примеры из книги Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала? Ведь для них нужна XNA 2.0.

Inferno: Разобрался. Надо было в конструкторе BaseGame отключить мультисэмплинг Если вы сами можете разобраться, тогда зачем просить о помощи и затягивать перевод?

netlib: Inferno пишет: Если вы сами можете разобраться, тогда зачем просить о помощи и затягивать перевод? Я разбирался с компилированием этой игры почти две недели. Достаточно сложно догадаться, что из-за включенного на видеокарте мультисэмплинга игра перестает реагировать на мышь и клавиатуру. Inferno пишет: Пора переходить на более совершенные инструменты разработки. На каких версиях писалась книга - на тех я и тестирую. Например, для ролевых игр Джима Адамса у меня стоит Visual Studio 6, а для Петзольда Visual Studio .NET (2002) и .NET 1.1. Книгу по XNA 2.0 я тестирую в Visual C# Express 2008 и XNA 2.0. (Плюс у меня еще DirectX SDK версий штук 8 разных, начиная с DirectX 5) Каждому свое.

Inferno: Плюс у меня еще DirectX SDK версий штук 8 разных, начиная с DirectX 5 Уважаемый Netlib, а вас не затруднит выложить DirectX 5 SDK, DirectX 6 SDK,DirectX 7 SDK. Очень хочется посмотреть на примеры из этих версий. Если у вас маленький трафик, то можно для начала выложить DirectX 5.0 SDK, а затем и уже все остальные.

netlib: Пятую и шестую версии пока не нашел. Могу выложить вторую, третью и седьмую.

Inferno: Пятую и шестую версии пока не нашел. Могу выложить вторую, третью и седьмую. Выложите пожалуйста вторую, третью и седьмую. И если вас не затруднит раскройте пожалуйста секрет откуда вы все это достаете.

netlib: Ловите третью версию http://rapidshare.com/files/202502727/dx3.zip Достаю я все это с дисков, которые продаются вместе с книгами.

netlib: Седьмую версию придется частями выкладывать - там 260 Мбайт.

Inferno: Ловите третью версию Спасибо скачал. Посмотрел примеры, особенно понравился пример с лисом и медведем. Радует то, что примеры на СИ, а не на C++. Поэтому в них очень легко разобраться.

Inferno: Седьмую версию придется частями выкладывать - там 260 Мбайт. А нельзя как-нибудь целиком выложить? У меня выделенка(512 килобит скорость) и мне проще одним файлом скачать.

Волк: Жду не дождусь 12 главу этой книги Профессиональное программирование игр с XNA для Windows и Xbox 360 Очень интересно как они делают треки в гоночной игре)

Poolsar: уважаемый netlib, а возможно ли как-нибудь достать ваш перевод в pdf формате, что бы читать на кпк?

Росомаха: netlib огромное спасибо за перевод переведите до конца книгу плиииз очень интересно про гонки и шутер почитать

sbury: уважаемый netlib, а нет ли у Вас в планах перевод книги XNA Game Programming Recipes A Problem-Solution Approch (2008) Там много хорошей информации по камерам в XNA



полная версия страницы