Форум » Планы на будущее » XNA - будущее » Ответить

XNA - будущее

Абырвалг: Конкретных еще книг не вышло, но думаю, что именно эта тематика будет наиболее востребована.

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

netlib: Хотелось бы в следующем году перевести какую-нибудь книгу по XNA и по DirectX 10. Вот только пока подходящих кандидаов нет.

Вова: Што такое XNA?

netlib: Микрософтовский фреймворк для разработки игр http://msdn.microsoft.com/directx/XNA/default.aspx


CasDevelep: Хотелось бы в следующем году перевести какую-нибудь книгу по XNA и по DirectX 10. Лучше документацию.

netlib: Абырвалг пишет: Конкретных еще книг не вышло, Ну вот вышли и конкретные книги. "Professional XNA Game Programming For XBox 360 and Windows" На английском брать здесь. http://rs94.rapidshare.com/files/42459310/Wrox.Professional.XNA.Game.Programming.For.Xbox.360.and.Windows.Apr.2007.eBook-BBL.rar

netlib: Будет ли кому-то интересно почитать "Professional XNA Game Programming For XBox 360 and Windows" на русском? За отпуск перевел для себя пару глав, теперь думаю - стоит ли выкладывать.

Vedmak: Мне будет интересно (судя по тому, что существует эта тема, то не только мне), тем более если уже переведенное, то чего добру пропадать.

stayer: Канешна!!!!И с возвращеньецем.Как отдохнули?

netlib: stayer пишет: Как отдохнули? Замечательно отдохнул. Решил поездить по Беларуси (два дня в Гомеле, два дня в Минске, день в Бобруйске - каждый аффтар должен съездить и выпить йаду марки "Бобров", три дня в Бресте, день в Могилеве, еще два дня в Гомеле и домой). Все это без машины - самолет, поезд, автобус.

stayer: Сильно.Я я вот все по простому.2 недели как тюлень в греции на песке провалялся...

netlib: Выложена первая глава книги Профессиональное программирование игр с XNA для Windows и Xbox 360. Ждем отзывов.

Nikolay: переведено достаточно хорошо :) подписываюсь буду читать :)

WeB: Да перевод класный. Буду ждать продолжение ;)

soofex: Книга очень интересная. Лично я за перевод этой книги.

Игорь: Перевод классный! Спасибо, буду ждать дальнейших глав!!! Хотя на русском языке уже есть две книги по XNA (ссылки ниже) я уже приобрел :) Но все равно ждем перевода следующих глав не останавливайся!!! Разработка игр под Windows в XNA Game Studio Express http://www.gornakov.ru/xnawindows.html Разработка игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express http://www.gornakov.ru/xbox.html

netlib: Выложена глава 2.

alex4x: netlib А можно было бы повторить Профессиональное программирование игр с XNA для Windows и Xbox 360. Очень хочется почитать. И еще, что посоветуешь для понимания шейдеров ? Элементарные текстурные только освоил пока. Было бы интересно, как можно тестировать шейдеры и есть наверно какая-то спец оболочка для этого. что то типа render-monkey. с этой штукой я что-то не разобрался...

netlib: alex4x пишет: А можно было бы повторить Профессиональное программирование игр с XNA для Windows и Xbox 360. Что значит повторить? Если хотите почитать, то, что уже переведено, то вам сюда Профессиональное программирование игр с XNA для Windows и Xbox alex4x пишет: И еще, что посоветуешь для понимания шейдеров ? Для начала последние три главы из Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0 потом можно Шейдеры для программистов игр и художников

Inferno: Мне понравилось, классный перевод. С нетерпением жду перевода следующей главы.

CasDevelep: А я пока воздержусь



полная версия страницы